Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 515 om646 ошибка 2011-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20370)

willit1000 17.12.2016 15:18

Sprinter 515 om646 ошибка 2011-001
 
всем привет есть два спринтера одинаковых 515 будки
расскажу про первый
приехал на отключение сажевого
были ошибки 2633-001 офсет дрифт
и сажевый забит ошибка
сняли все вырезали все отключили егр сажа кат
этой прошивкой писал машин 400 минимум
у всех было все отлично .
после как начали проверять падает в аварию изза 2011-001 масса воздуха-уход чувствительности масса воздуха слишком велика.
показания по наддуву при максимальной нагрузке 3200 кПа
на холостом ходу масса воздуха 420-400.
на втором все тоже самое только по наддуву 3500кПа
и по расходомеру 300 на хх
на втором меняли с рабочей машины клапана управления турбиной , турбины, патрубки , интеркулер, впускной коллектор, расходомер, и даже форсы
кто чем может помочь помогите пожалуйста
и да на оригинальных прошивках ситуация не меняется такиеже текущие показания

юрий66 17.12.2016 15:30

а сервисов нормальных рядом нету? Вы хотели бабла заработать,на халяву не прокатило, теперь как бы и Вам надо начинать платить.

willit1000 17.12.2016 15:44

понимаю что вы все тут супер сервисмэны поэтому и хочу получить рекомендации
что можно сделать , на халяву это как сказать тоже, готов за реальное решение оплатить человеку

юрий66 17.12.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от willit1000 (Сообщение 530041)
писал машин 400 минимум

т.е это ложь? детскую ошибку отследить и устранить не можете.

willit1000 17.12.2016 15:48

меняли турбины , патрубки , интеркулер, расходомер, клапана упр. турбиной, егр

stepa 17.12.2016 18:58

коллектор осталось поменять для полного счастья

stal 17.12.2016 20:37

Офсет дрифт в самом начале явно просит новый расходомер или......:smile:

----------

Самое интересное как одной и той же прошивкой можно было 400 машин прошить? ??? Можно поделится секретом? ))

----------

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 530091)
коллектор осталось поменять для полного счастья

Так меняли же

willit1000 17.12.2016 20:56

Думаю в первом случае что-то с клапанами управления турбиной или мех-ки проблема с весгейтом

----------

А одной прошивкой я пишу 400 машин за 5 лет именно 315 или 515 приезжают с одинаковым софтом это самая распространенная просто flash

stal 17.12.2016 21:00

Не понял....так что получается все 400 машин были с одинаковым софтом?

willit1000 17.12.2016 21:13

Их было больше намного просто именно этот софт встречался самое часто

stal 17.12.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от willit1000 (Сообщение 530131)
Их было больше намного просто именно этот софт встречался самое часто

если вы сделали 400 машин, как не смогли разобраться с детской болячкой как уже сказали:confused:

sasha_)) 17.12.2016 21:18

По ошибке зделать все проверки и адаптации каторие просит DAS (даже если некоторие покажутся дурацкими), если не поможет замена расходомера на новий, а не Б\у.

willit1000 18.12.2016 07:20

Всем спасибо за помощь, я предполагаю все-таки проблема с наддувом е ее составляющими , а расходомер в довесок на замену или отключение, как устраним отпишусь обязательно

Крымчанин 18.12.2016 12:03

А чего не сказал что в прошивке обрезано все кроме расходомера

willit1000 18.12.2016 15:19

Вроде писал Егр кат и Сажа офф

Крымчанин 18.12.2016 16:18

Понимаешь мне проще отремонтировать автомобиль правильно чем заниматся обрезанием шкурки а потом бегать и стонать чегойто оно не едет
Правильно егр могут вырезать и переписать отслеживание расходомера еденицы и стоит это дорого и платить вы не хотите
Поэтому и дрочитесь и будете дрочится на прошивках за три рубля

stepa 18.12.2016 19:14

тоже сторонник чтоб в машине все работало как заложили инженеры (только сажевик под вопросом)

D2R2 18.12.2016 20:16

Я тут на сайте "лабаратори скорости" побывал.....Они мотивируют отключение егорки якобы чистым воздухом во впуске,а не ог,-когда все с завода...сука(рука-лицо).Грамотно зачесывают.И отложенмй потом нет якобы....:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

willit1000 18.12.2016 21:01

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео по результатам отключения Егр кому интересно посмотрите

avelon 18.12.2016 21:17

----------

[/COLOR]Самое интересное как одной и той же прошивкой можно было 400 машин прошить? ??? Можно поделится секретом? ))[COLOR="Silver"]

Оказывается можно!!! И бегают поверь!!! Только не долго! Потом коленвал из попы ровно выходит!!!!

Крымчанин 18.12.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от willit1000 (Сообщение 530395)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео по результатам отключения Егр кому интересно посмотрите

Давай я тоже понаснимаю непонятного видео про так понаотключал все датчики и все системы с мотора CDI без единого факта его потом нормальной работы
Тоже пустив слюнку поверишь ????????????


Сам то хоть понимаешь накуя егр нужен
Сказки про экологию и засраный коллектор сразу засунь себе в сраку

Можешь приехать я тебе дам свою машину на которой сейчас 270 к пробега можешь снять коллектор который никто еще не снимал
Так же есть спринтер с 651 мотором с пробегом под 200 к тоже можешь разобрать и даже в сажевик можешь заглянуть


Если не можете нормально диагностировать и ремонтировать то смысл задавать идиотско-глупейшие вопросы

У вас как ошибка так сразу обрезание программы типа инженеры лашары а мы тут из под сиськи сразу чинить прошивки



Всё высказался

Dimon.minsk 18.12.2016 21:35

очень много российских классиков с пробегом до 100.000, где появляются проблемы с уходом в аварию по расходомеру, но прошивка там сток.
и однозначного решения нет...

Крымчанин 18.12.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 530419)
очень много российских классиков с пробегом до 100.000, где появляются проблемы с уходом в аварию по расходомеру, но прошивка там сток.
и однозначного решения нет...

Пригоняй на ремонт
За сутки 5 машин смогу сделать с 10 перекурами на кофе

Dimon.minsk 18.12.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 530420)
Пригоняй на ремонт
За сутки 5 машин смогу сделать с 10 перекурами на кофе

да я тоже решаю проблему, может не с такой скоростью как ты, но по данной теме всегда есть какие то переживания перед клиентом, что эта хрень не вылезет ещё раз.

avelon 18.12.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 530419)
очень много российских классиков с пробегом до 100.000, где появляются проблемы с уходом в аварию по расходомеру, но прошивка там сток.
и однозначного решения нет...

Дима!!! Ну не знаю?! За три года ни одного не было ,чтоб не победил! И какого черта гарантийные спринты едут в гаражи? Считают ,что обслуживание на оффе дорого! А!!!! Конечно ,а потом офсет дрифт!!!!

Dimon.minsk 18.12.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 530427)
Дима!!! Ну не знаю?! За три года ни одного не было ,чтоб не победил! И какого черта гарантийные спринты едут в гаражи? Считают ,что обслуживание на оффе дорого! А!!!! Конечно ,а потом офсет дрифт!!!!

хотя бы потому что замены тросов переключения КПП на классик в Минске по гарантии нужно ждать один месяц.

avelon 18.12.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 530431)
хотя бы потому что замены тросов переключения КПП на классик в Минске по гарантии нужно ждать один месяц.

Во блин! Ручник на расходомер завязали?

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 530433)
Во блин! Ручник на расходомер завязали?

Да хай не гонят! Маскимамальная поставка 10 дней! А если на складе в Польше, три четыре
А так до 3000 наименования на складе! И это только по 909

Dimon.minsk 18.12.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 530433)
Во блин! Ручник на расходомер завязали?

это был пример.

stal 18.12.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 530418)
Давай я тоже понаснимаю непонятного видео про так понаотключал все датчики и все системы с мотора CDI без единого факта его потом нормальной работы
Тоже пустив слюнку поверишь ????????????


Сам то хоть понимаешь накуя егр нужен
Сказки про экологию и засраный коллектор сразу засунь себе в сраку

Можешь приехать я тебе дам свою машину на которой сейчас 270 к пробега можешь снять коллектор который никто еще не снимал
Так же есть спринтер с 651 мотором с пробегом под 200 к тоже можешь разобрать и даже в сажевик можешь заглянуть


Если не можете нормально диагностировать и ремонтировать то смысл задавать идиотско-глупейшие вопросы

У вас как ошибка так сразу обрезание программы типа инженеры лашары а мы тут из под сиськи сразу чинить прошивки



Всё высказался

те тоже с пеной у рта могут доказывать обратное

Oleg_373 18.12.2016 23:23

в наших краях очень редко в прошиве дело-это отмазка нерадивых мастеров .все как и было раньше : трещина в кулере ( вообще незаметная) или с топливной (проверенной где-то в "надежном" месте)...а все лезут в прошивку сразу ,поскольку как говорил класик :"Голова-предмет темный-и изучению не подлежит":thumbup:

Крымчанин 19.12.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 530426)
да я тоже решаю проблему, может не с такой скоростью как ты, но по данной теме всегда есть какие то переживания перед клиентом, что эта хрень не вылезет ещё раз.

Заметь ремонтирую это без запчастей

mercik190 19.12.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 530560)
Заметь ремонтирую это без запчастей

Я так понимаю тока с помощью DASa

stepa 19.12.2016 14:57

с помощью бубна шаманского

willit1000 19.12.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 530405)
----------

[/COLOR]Самое интересное как одной и той же прошивкой можно было 400 машин прошить? ??? Можно поделится секретом? ))[COLOR="Silver"]

Оказывается можно!!! И бегают поверь!!! Только не долго! Потом коленвал из попы ровно выходит!!!!

Все можно если авто с одинаковым софтом приезжает если я их уже не сосчитать переделал.
А коленвалы ломает у людей по другим причинам масляный насос и пробег огромный

mercik190 19.12.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 530661)
с помощью бубна шаманского

Да не, так только в Беларуссии наверно ремонтят

Крымчанин 19.12.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 530724)
Да не, так только в Беларуссии наверно ремонтят

И бубен у меня есть в виде калькулятора
Потому что вслух суммы опасно произносить ибо у многих слух сразу пропадает

mercik190 19.12.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 530777)
И бубен у меня есть в виде калькулятора
Потому что вслух суммы опасно произносить ибо у многих слух сразу пропадает

Да дениги это хорошо:biggrin1:ключевое слово в твоем предидущем посте это то, что ремонтируеш без замены запчастей,а это уже гут


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.