|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
![]()
всем привет есть два спринтера одинаковых 515 будки
расскажу про первый приехал на отключение сажевого были ошибки 2633-001 офсет дрифт и сажевый забит ошибка сняли все вырезали все отключили егр сажа кат этой прошивкой писал машин 400 минимум у всех было все отлично . после как начали проверять падает в аварию изза 2011-001 масса воздуха-уход чувствительности масса воздуха слишком велика. показания по наддуву при максимальной нагрузке 3200 кПа на холостом ходу масса воздуха 420-400. на втором все тоже самое только по наддуву 3500кПа и по расходомеру 300 на хх на втором меняли с рабочей машины клапана управления турбиной , турбины, патрубки , интеркулер, впускной коллектор, расходомер, и даже форсы кто чем может помочь помогите пожалуйста и да на оригинальных прошивках ситуация не меняется такиеже текущие показания |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
а сервисов нормальных рядом нету? Вы хотели бабла заработать,на халяву не прокатило, теперь как бы и Вам надо начинать платить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
![]()
понимаю что вы все тут супер сервисмэны поэтому и хочу получить рекомендации
что можно сделать , на халяву это как сказать тоже, готов за реальное решение оплатить человеку |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Офсет дрифт в самом начале явно просит новый расходомер или......
![]() ---------- Самое интересное как одной и той же прошивкой можно было 400 машин прошить? ??? Можно поделится секретом? )) ---------- Так меняли же
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
![]()
Думаю в первом случае что-то с клапанами управления турбиной или мех-ки проблема с весгейтом
---------- А одной прошивкой я пишу 400 машин за 5 лет именно 315 или 515 приезжают с одинаковым софтом это самая распространенная просто flash |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Не понял....так что получается все 400 машин были с одинаковым софтом?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|