![]() |
Sprinter 315 2,2CDI edc16c31 неправильно видит давление наддува
Здравствуйте, очень нужна подсказка. Началась история давно, приехал человек с жалобой на аварийный режим двигателя. глянул Dasом, ошибок нет, давление наддува - 800. Ясно - "качественное" удаление сажевого было, (с момента удаления сажевого авто ездило 2 года без проблем). Позырил на разъем датчика - вижу уже колупались, оказывается делали 2 или 3 месяца назад, поменяли датчик и все стало ок. Провода перепаянные левой ногой, подгнили - восстанавливаю - человек уезжает счастливо на месяц. потом опять, ну проверил провода - ок, фишка - тож вроде ок, ошибок нет, датчик давления другой воткнули - нет эффекта. В итоге, прошиву под EDC16c31 нашел оригинальную (не с этой именно авто,а с таким же номером), но они одинаковые, кроме почиканых карт). Залил, выбило ошибки: 0105-008 в5/1 датчик давления нагнетения Атмосферное давление между узлом В5/1 и N3/21(блок управления CDI)недостоверно, и ошибка по датчику противодавления ОГ (на коллекторе) (такая же ситуация на 3х прошивках). В фактических параметрах - по map - при включении зажигания 1750мбар, когда поработает, то выбивает ошибку (см выше) и становится на 800. Датчик противодавления - 3300 - 4400мбар (как ему захочется). Провода исключил - прозванивал и изоляцию, и проводимость, потом и вовсе отрезал под фишкой ЭБУ и припаял коротенькие для проверки. Всё без толку. Напряжение питания датчика МАР - 4,90В, напряжение сигнала при вкл зажигании или хх - 1,88В, на разрежение - наддув реагирует адекватно. Но ЭБУ считает,что это давление в 1750мбар... Если создать разрежение на датчике до напряжения 1,1В, то после запуска двигателя - все работает отлично, нет ошибки 0105. только противодавление ОГ остается. Снимал практически все фишки с датчиков - никакой реакции по наддуву. вот и возник вопрос. 3 новых датчика и все неисправны - практически невозможно, проводка - отрезана и припаяна без лишних метров (только на датчик давления) Питание на датчик - стабильно 4,90, сигнал - стабильно 1,88 на всех датчиках (плюс минус сотые) Но при этом ЭБУ всё это дело видит, но как будто бы завышенно. Донора под рукой нет. Мб было такое у кого? звонил дорожки в ЭБУ от 82 вывода - идут через маленькую черную штучку прямо на вывод процессора. Штучка - походу резистор, тестер показывает 22кОм, ну и конденсаторы на массу, и резюк на 1003 сбоку. По кондерам - утечек не вижу мультиметром, всё вроде ок. Что делать? :confused:
|
залей обратно что было, прально будет показывать? значит прошивки у тебя кривые. если далее так же криво будет(с плюсом показывать) то мож и сами мозги крякнули.
а там какой блок CDI3 или CDI4? я в спринтерах хз, но движки\мозги то по сути такие же и в pkw...иль нет?) |
подитожить все проверенное вами : это или что-то где-то подкорачивает ,может масса где-то плохая -дальше мозги (к-стати как они там вскрыты ?)...прошивку думаю надо в покое оставить-ясно же что не в ней дело
|
На любой прошивке всегда одно и то же, и до прошивки так же было, Массы на ЭБУ - проверил, плюсы - нет. Вот и у меня остались варианты: либо это из за датчика ОГ (наименее вероятный вариант - так как при отключенном датчике разницы нет), либо мозги... фишки со всех датчиков снимал практически (кроме дпрв и дпкв и дппедали газа). До меня мозги не вскрывались...
Блок CDI4 |
если других мозгов на подставу нет-потрусить проводку
|
потрусить - это всмысле туда сюда ее подвигать, или полностью разбирать?
|
да-полностью перебрать-ее там не много-мож чего найдете ,хотя похоже на мозги...
|
все же попробую поискать в списках донора, мб запамятовал какого знакомого со спринтером таким... если за день - два не выцеплю. то мб и придется трусить проводку.
Кстати, по поводу как вскрыты мозги - как я писал, были не тронуты, значит прошиву заливали через ОBD, а вскрыл я их в первую очередь для того, чтобы оживить, так как после того как уже я залил МППСом стоковую, машина уже не заводилась, мозг не видело. Вскрывал, отклеивал плату, терять то уже нечего было. слил фулл, прошерстил прошивку, сравнил со скачанной из инета, понял где косяк, взял кусок из моей же слитой мппсом прошивки, залил, и все стало норм, а так даже бдм не мог определить что за мозги я ему подключаю... Вскрывал максимально аккуратно, проблем не возникло, так как уже до этого разбирал одни, промудохался часа 3.. а эти минут за 15 разлупил :) |
И что Вы думаете?... все 3 датчика, что ставили на авто - просто не подошли... выцепил спринтера с 2,2 сди2 2009г 651 мотор, казалось бы совсем всё другое, моторы даже не похожи. зато датчик стал как родной, и наддув стал равен атмосферному, напряжение 1,07В. :mad: Я без понятия, КАК можно подбирать так запчасти, что те, которые по каталогам - не подходят, а с совершенно другой машины - подходят...
ставились: А 004 153 31 28 (2шт - один поставил диагност до меня и машина ездила :shock:, второй такой же купил сам клиент), 0 261 230 191 - подобрал я по каталогу на 315 спринт. ну а подошел А 007 153 00 28 (он же 0 261 230 196) :ph34r: |
а ЕРС какой давало номер ? у меня тож раз такое было-но датчики там явно от ЦДИ3 были
|
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot