![]() |
Спринтер 313 нехватка диагностики !
Добрый вечер !
Я пересмотрел несколько десятков сторон, но я не нашёл интересной меня ответов. Может быть кто-то мог бы мне поддержать. В Мередесе Спринтер 313//35CDI, год производства 2005, WDB9036622R762504 засветились лампочки ABS, ESP, скольжение колеса. Я был на станции диагностической, но по включении Стар Дягносис Ц3 к гнезду диагностическому мерцедеса, не имеет никакого сообщения со управляющим модулем двигателя. Гнездо диагностическое мерцедеса круглое 14 пин. Диагностика АБС на 13 пину, ЦДИ на 14. Может кто-то мог бы ответить, к которым зажимов модуля включён те выводы 13 и 14 гнезда диагностического. Питание на гнездо правильное, 1 -GND, 3 - +12V. |
не понял....нет связи с блоком cdi или esp?
|
Вложений: 1
Вот распиновка OBD2 переходника. Можно подключить VCDS как LT3, или autocom, любой доступный сканер, поддерживающий этот Sprinter.
|
Размещение пинов OBD2 ничто не вноси. Потому, что у меня не имеет никакой связи с бортовом компьютером Спринтера. Так как была обрезанная линия или дефектный сканер. Сканер диагностический наверно добрый. Поэтому я хотел бы проверить соединения каналов между зажимами гнезда диагностического, а бортовом компьютером Спринтера.
|
Цитата:
Ответ на мой вопрос |
насколько я понял,нет вообще никакой связи,ни с каким блоком. просит видимо чтоб подсказали распиновку на разъёме диагностики и на моторном,чтоб прозвонить провода. вроде бы так.
Так,henry57? |
"stal" , не нервничай, трудно меня понять. Так я написал как сказал мне диагност. Подключался к одному гнезду диагностическому. Модуль ESP имеет второе гнездо диагностическое ?.
|
Вложений: 1
вот те схема...ток как ты её качать будешь
|
Спасибо "Meren", я попробую чегочто-то проверить.
|
henry57 будет непонятно,или возникнут проблемы,приезжай в Россию,например до меня 60-250 км,думаю не проблема.
|
RaChIlA 2.0 с на автомобиле ради тебя не было чтобы проблемы, но для меня доехать проблема. Проезд через границу и большое расстояние. Если я не дам советов чегоничто сделать мне надо ехать у нас к авторизованному предприятию mercedesa.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я выполнил многих деятельности, между прочим чистил стыки, купил тоже тестер star diagnosis C3 . Что было причиной нехватки связи с тестером диагноста я не знаю. Теперь сообщения моего тестера.
Ошибки в ESP. Номера ошибок : 54B7 Steering angle sensor 51F3 Cable Lateral acceleration sensor 55FA CAN reception timeaut. Steering angle sensor 51BB Steering angle sensor; values are in plausible |
54B7 - датчик угла поворота руля.
51F3 - кабель датчика поперечного ускорения. 55FA - прерывание приёма данных по линии CAN. Датчик угла поворота руля. 51BB - Датчик угла поворота руля; значения правдоподобны. Отключал наверное что-нибудь ? |
Это сохраненный или актуальные?
Датчик руля адаптировать попробовать |
А интересно,если значения датчика правдоподобны,накой он их в ошибки снёс?
Или правдоподобны,но не настолько чтоб им верить? |
Отвечаю поочерёдно:
цитата - "Отключал наверное что-нибудь ?" - не я не отключал ничего. Предварительно я заменил сень правую (maglownicy, рубелья, скалки, не знаю как по вашему назвать) и регулировал сходимость колес. Сейчас как я его купил неоднократно во время езды воспламенялась лампочка скольжения колеса и светила к моменту повторного запуска двигателя. цитата - "Это сохраненный или актуальные?" - актуальные |
henry57, ты сам ответил на свой вопрос,а именно схождение колёс, подсказка более 720 градусов ОШИБКА.
|
тягу заменил чтоли...
|
Цитата:
|
stal, не поможет , я думаю они уже делали это. 0.5 мм на тяге 10градусов на рулевом колесе
|
Stal был правым.
Спринтер отремонтирован. Датчик угла поворота руля, не был адаптирован. Я адаптировал датчик, удалил ошибки и хорошо. |
Снимаю шляпу перед stal:super:
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot