|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2016, 16:32 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
zzasqwa, дергать жгут под капотом, подсказка замыкание форсуночной проводки, в местах соединения хомутами к массе, обычно лапа двигателя. Может и блок предов под рулём, кофе кто то пролил, если разговор идёт о ОМ 611, 612.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.01.2016 в 20:51.. |
12.01.2016, 23:35 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
По идеи моторный жгут не имеет ни какого отношения к дальнему свету, и если бы было к.з., то чего-то бы сгорело, например предохранитель или проводка,больше похоже на недостаточное питание.
Вопрос: конкретнее что за машина, что произойдет если включить дальний и зажигание, завести, и может какие ошибки есть? Последний раз редактировалось Dimon.minsk; 12.01.2016 в 23:36.. |
13.01.2016, 02:07 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Разные
|
машина 2,2/313 CDI/611.981. Именно при включении дальнего света и при дождливой погоде в движении (при небольших лужах), глохнет. На ближнем никаких проблем. При этом не перегорает ни один предохранитель, что усложняет поиск неисправности (левая или правая сторона). Прозванивал на кз - безрезультатно (думал мажет ей мокрую устроить). По ошибкам (автоком) -пару ошибок связанных с системой курсовой устойчивости...
|
13.01.2016, 02:15 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Если кузов 903 ,тогда шина кан мотора ,в народе называемая "коса",проложена по левому крылу под аккумулятором.В районе левой фары разделяется на мотор по левой лапе,на блок свечей, на фару,а от клапана управления турбиной(находится под корпусом воздушного фильтра) проводка проложена под радиатором и входит в общий пучок проводов под левой фарой.Короче место "ещё то"! Там чаще всего шайтаны и водятся. Скажу сразу:за исключением знакомства с машинами после предпродажной подготовки ,в Германии,в Белоруссии или в России,у клиентов в этом месте полный кильдым, там и канистрочки и тряпочки и запчасти,нет только французских презервативов-в итоге на выходе получаем трипер!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
13.01.2016, 07:55 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
|
|
13.01.2016, 19:33 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Ты по русски читать не умеешь?-В общем пучке проводки!!!,а не один общий провод на всё !
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
13.01.2016, 22:56 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Владимир 76.Я прошу прощения, не хотел тему создавать.Спринтер с мотором 646 не могу понять,почему не бьет ошибку по низкому давлению топлива, когда форсунка сливает в обратку 10мг за за 8 секукнд на холодную, машина не заводится,сажевик удален.Так должно или все же прошивка всему виной.
|
14.01.2016, 01:46 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
А как она появится (ошибка),если не заводится? В этот момент в действительных значениях всё должно быть видно по низкому давлению.-это и есть ошибка.Или ты хочешь,что бы загорался чек ?-так он и так горит при вращении стартером ,но не заводится,а заведёшь и посмотришь.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|