Sprinter 212 d help !!!
Вcем привет в чем причина может быть мерседес спринтер 212d 2,9 тди, 1996г мотор 602.980 диагностика (star diagnosis c3)захожу в настройки угла впрыска нажимаю adv и машина пару сек работает и глохнет и угол так меняется ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Клапан работает, там в позднее, раннее (два выбора) мотор меняет звук. Если зашел ради проверки, то она удалась. Угол почти норма, можно и подправить.
|
А чего угол так прыгает ?
|
женя саянов, ты же активацию нажимаешь, вот и прыгает из раннего в позднее. Если после активации возникает ошибка по опережению, то устранение, но ни в Вашем случае.
|
Спасибо большое за помощь купил стар учусь им пользоваться
|
Выставь начало впрыска индикатором часового типа,и проверь старом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо не смотреть ,а активации проводить! И тогда только смотреть!!!! ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А что вы радуйтесь, есть там место куда засунуть, если конечно есть что использовать.
|
Цитата:
Еще раз говорю! Активация и смотреть на сколько угол меняет насос! Минимальный 25 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проехали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Ну на старом насосе и этого хватит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.:smile:
А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть. |
Цитата:
|
Такое чувство, что Вы работаете рядом и показываете свою крутизну клиенту.
Лично я выбираю сторону seven. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] Какое давление должно показать примерно 9 бар?[/QUOTE] 9 бар даже много,5 бар на холостом нормально,но если надо точно завтра могу посмотреть. |
женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд). |
Цитата:
|
Это хорошо, я про выпуск ещё писал, и ещё просто ради интереса сколько на бирке блока написано кВт 80 или 90.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
всем привет
имею данный спринтер с таким же мотором авто по утрам иногда сразу глохнет после заводки ошибок по стару нет и черный дым когда едешь и на перегазовках угол у мен играет от 0,9 до 1,8 это норма?? и объем впрыскиваемого топлива 1,3 |
ТОпливо подачу сделай 3 . Обороты наверно на 1000 подвисают ?
|
Цитата:
имеешь введу qty injected per stroke сделать 3??? как понял голову надо двигать???? а как насчет угла то что играет???? |
да qty injected per stroke сделай 3 . Угол плавает из за цепи или может еще в насосе клапан что возле подающей трубки выпал его надо выкрутить и посмотреть
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot