Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 212 d help !!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21914)

женя саянов 16.03.2017 15:03

Sprinter 212 d help !!!
 
Вcем привет в чем причина может быть мерседес спринтер 212d 2,9 тди, 1996г мотор 602.980 диагностика (star diagnosis c3)захожу в настройки угла впрыска нажимаю adv и машина пару сек работает и глохнет и угол так меняется ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Cinnte 16.03.2017 15:17

Клапан работает, там в позднее, раннее (два выбора) мотор меняет звук. Если зашел ради проверки, то она удалась. Угол почти норма, можно и подправить.

женя саянов 16.03.2017 15:40

А чего угол так прыгает ?

Cinnte 16.03.2017 15:49

женя саянов, ты же активацию нажимаешь, вот и прыгает из раннего в позднее. Если после активации возникает ошибка по опережению, то устранение, но ни в Вашем случае.

женя саянов 16.03.2017 16:09

Спасибо большое за помощь купил стар учусь им пользоваться

seven 16.03.2017 21:47

Выставь начало впрыска индикатором часового типа,и проверь старом.

Cinnte 16.03.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564029)
Выставь начало впрыска индикатором часового типа,и проверь старом.

Для чего? Авто работает, человек просто учится, кнопки и возможности покупки изучает.

avelon 16.03.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от женя саянов (Сообщение 563919)
А чего угол так прыгает ?

Блин; и чему мы там научились????
Надо не смотреть ,а активации проводить! И тогда только смотреть!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564029)
Выставь начало впрыска индикатором часового типа,и проверь старом.

И куда его совать этот индикатор???:confused:вис читайте!!! Это eve!

mercik190 16.03.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564063)
И куда его совать этот индикатор???

Можно догадаться куда,ну лучше не надо:biggrin1::thumbup:

Cinnte 16.03.2017 23:04

А что вы радуйтесь, есть там место куда засунуть, если конечно есть что использовать.

avelon 16.03.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564069)
А что вы радуйтесь, есть там место куда засунуть, если конечно есть что использовать.

Конечно есть! Только смысла от этой пробки между выходом на форсы ни какого! Если убит насос то и установки по Вашим индикаторам, как мертвому припарка на спину!
Еще раз говорю! Активация и смотреть на сколько угол меняет насос! Минимальный 25

Cinnte 16.03.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564071)
Конечно есть! Только смысла от этой пробки между выходом на форсы ни какого! Если убит насос то и установки по Вашим индикаторам, как мертвому припарка на спину!

А причём здесь это. Ржете куда засунуть, а потом оправдываетесь. Или не прав.

avelon 16.03.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564072)
А причём здесь это. Ржете куда засунуть, а потом оправдываетесь. Или не прав.

Да нахрена этот угломер?

Cinnte 16.03.2017 23:10

Проехали.

avelon 16.03.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564074)
Проехали.

Как хотите!

mercik190 16.03.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564073)
Да нахрена этот угломер?

Ну почему же я им когда то пользовался када еще W123 еще живые бли:smile:

Cinnte 16.03.2017 23:23

Вложений: 1
Ну на старом насосе и этого хватит.

seven 17.03.2017 16:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564071)
Конечно есть! Только смысла от этой пробки между выходом на форсы ни какого! Если убит насос то и установки по Вашим индикаторам, как мертвому припарка на спину!
Еще раз говорю! Активация и смотреть на сколько угол меняет насос! Минимальный 25

А причем тут убитый насос к правильно выставленному зажиганию? Если не в теме зачем писать ерунду,лучше почитай мануал.

женя саянов 17.03.2017 18:02

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564253)
А причем тут убитый насос к правильно выставленному зажиганию? Если не в теме зачем писать ерунду,лучше почитай мануал.

Может вы знаете есть ли в этих насосах где-нибудь сеточка ?такое чувство что не хватает машине топлива топливозаборник в баке чистил уже и фильтр менял .

seven 17.03.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от женя саянов (Сообщение 564266)
Может вы знаете есть ли в этих насосах где-нибудь сеточка ?такое чувство что не хватает машине топлива топливозаборник в баке чистил уже и фильтр менял .

Померьте внутрекорпусное давление топлива,и сразу будет понятно хватает давления или нет.

avelon 17.03.2017 20:37

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564253)
А причем тут убитый насос к правильно выставленному зажиганию? Если не в теме зачем писать ерунду,лучше почитай мануал.

Ну да ! Вы выставили зажигание правильно , а сам насос регулировки не может выдавать, и что? Как дальше жить будем?

seven 17.03.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564339)
Ну да ! Вы выставили зажигание правильно , а сам насос регулировки не может выдавать, и что? Как дальше жить будем?

А что Вы там будете регулировать?????? Внутреннее давление редукционным клапанном,начало впрыска индикатором, количество топлива головой ТНВД,а о какой регулировке которая невозможна Вы имеете в виду?

Cinnte 17.03.2017 22:10

Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.:smile:

А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть.

avelon 17.03.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564346)
А что Вы там будете регулировать?????? Внутреннее давление редукционным клапанном,начало впрыска индикатором, количество топлива головой ТНВД,а о какой регулировке которая невозможна Вы имеете в виду?

Пипец!!! А опережение чем выставить надо?

Cinnte 17.03.2017 22:28

Такое чувство, что Вы работаете рядом и показываете свою крутизну клиенту.

Лично я выбираю сторону seven.

seven 17.03.2017 22:29

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 564370)
Пипец!!! А опережение чем выставить надо?

А без внутреннекорпускнового давления опережение будет? Или поршень опережения двигается "силой мысли"?

женя саянов 17.03.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564365)
Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.:smile:

А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть.

Ошибок нет галочка стоит напротив eve

----------

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 564375)
А без внутреннекорпускнового давления опережение будет? Или поршень опережения двигается "силой мысли"?

Какое давление должно показать примерно 9 бар?

seven 17.03.2017 22:39

----------

[/COLOR]

Какое давление должно показать примерно 9 бар?[/QUOTE]

9 бар даже много,5 бар на холостом нормально,но если надо точно завтра могу посмотреть.

Cinnte 17.03.2017 22:41

женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд).

женя саянов 17.03.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564384)
женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд).

Между егр и кол лектором поставил прокладку короче заглушил его и делал опресовку впуска вставил фильтр железный в патрубок от турбины накачал 2 бара то давление очень медленно падало

Cinnte 17.03.2017 23:26

Это хорошо, я про выпуск ещё писал, и ещё просто ради интереса сколько на бирке блока написано кВт 80 или 90.

boroda75 18.03.2017 11:01

Цитата:

Сообщение от женя саянов (Сообщение 564376)
Ошибок нет галочка стоит напротив eve

----------



Какое давление должно показать примерно 9 бар?

как мерил давление, на прямую или через переходник с обраткой.

женя саянов 18.03.2017 11:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 564406)
Это хорошо, я про выпуск ещё писал, и ещё просто ради интереса сколько на бирке блока написано кВт 80 или 90.

Смотрел не написано сколько кВт вот номер блока эбу A

женя саянов 18.03.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 564501)
как мерил давление, на прямую или через переходник с обраткой.

Не мерял еще

filxomor 27.07.2018 00:08

Вложений: 3
всем привет
имею данный спринтер с таким же мотором
авто по утрам иногда сразу глохнет после заводки
ошибок по стару нет
и черный дым когда едешь и на перегазовках
угол у мен играет от 0,9 до 1,8 это норма?? и объем впрыскиваемого топлива 1,3

женя саянов 27.07.2018 17:44

ТОпливо подачу сделай 3 . Обороты наверно на 1000 подвисают ?

filxomor 27.07.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от женя саянов (Сообщение 721218)
ТОпливо подачу сделай 3 . Обороты наверно на 1000 подвисают ?

не замечал но както не так едет
имеешь введу qty injected per stroke сделать 3???
как понял голову надо двигать????


а как насчет угла то что играет????

женя саянов 27.07.2018 21:50

да qty injected per stroke сделай 3 . Угол плавает из за цепи или может еще в насосе клапан что возле подающей трубки выпал его надо выкрутить и посмотреть

filxomor 29.07.2018 14:06

Цитата:

Сообщение от женя саянов (Сообщение 721260)
да qty injected per stroke сделай 3 . Угол плавает из за цепи или может еще в насосе клапан что возле подающей трубки выпал его надо выкрутить и посмотреть

чем больше топливоподача тем больше тяга?


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.