|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2017, 20:37 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Ну да ! Вы выставили зажигание правильно , а сам насос регулировки не может выдавать, и что? Как дальше жить будем?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
17.03.2017, 20:58 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
А что Вы там будете регулировать?????? Внутреннее давление редукционным клапанном,начало впрыска индикатором, количество топлива головой ТНВД,а о какой регулировке которая невозможна Вы имеете в виду?
|
17.03.2017, 22:10 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.
А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть. Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 22:16.. |
17.03.2017, 22:19 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Пипец!!! А опережение чем выставить надо?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
17.03.2017, 22:28 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Такое чувство, что Вы работаете рядом и показываете свою крутизну клиенту.
Лично я выбираю сторону seven. Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 22:34.. |
17.03.2017, 22:32 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЛунинец
Авто: Mercedes sprinter 212D 1996г 2.9
|
Цитата:
---------- Какое давление должно показать примерно 9 бар? |
|
17.03.2017, 22:39 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
----------
[/COLOR] Какое давление должно показать примерно 9 бар?[/QUOTE] 9 бар даже много,5 бар на холостом нормально,но если надо точно завтра могу посмотреть. |
17.03.2017, 22:41 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд). Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 23:01.. |
17.03.2017, 23:19 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЛунинец
Авто: Mercedes sprinter 212D 1996г 2.9
|
Цитата:
|
|
|
|