![]() |
совет нужен по 272 мотору
Приехала тут на выходных р-ка с 272 мотором 3.5 на эвакуаторе, типа заглохла. Посмотрел старом, ошибка "постоянная регулировка впуска и выпуска по одной стороне и впуска по другой". Снял ремень - мотор прокручивается градусов на 30 и упирается. С утра, со слов клиента, "дрынь цепи" уже пол года. Вообщем приехал)).
Вчера снял головы, вопрос: загнуло ВСЕ клапана, вообще все, первый раз такое встретил, видать долго заводить пытались, поршня напиздошили по клапанам так, что две трети рокеров были в стороне, имеет смысл чехлить дальше, вытаскивать мотор и проверять шатуны? Или нихера им не будет? Пробег - около 200, реальный, менялся только коллектор. |
такие вопросы с клиентом надо решать, а не по инету.
|
хотелось из практики узнать, может было у кого.
|
если давать гарантию на работу- перебирать весь. если на рынок, косвенно сверху посмотреть на вылет поршней и как расклепало их клапанами.
|
в теории кольца могло зажать сплюснутым поршнем...
|
Мотор в районе 250 000. Вот и считайте. По моему, здесь проще мотор поменять.
Если надо звони, подскажу где покупаем. |
Бошки сними да померь выступ поршней,насчёт зажатых колец возможно но недавно делал мотор у которого цепь оборвало на оборотах,там с этим всё ок было.
|
Шатуны выдерживают а вот поршням плюшка с белыми тапками
|
ну, короче говоря, песта мотору, 3 шатуна, задиры и половинка коренного вкладыша в поддоне вместе с кусочком отлива на передней крышке, который не дает цепи перескочить на колене. Вот к чему привело распиз!"№ство
|
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot