|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
Приехала тут на выходных р-ка с 272 мотором 3.5 на эвакуаторе, типа заглохла. Посмотрел старом, ошибка "постоянная регулировка впуска и выпуска по одной стороне и впуска по другой". Снял ремень - мотор прокручивается градусов на 30 и упирается. С утра, со слов клиента, "дрынь цепи" уже пол года. Вообщем приехал)).
Вчера снял головы, вопрос: загнуло ВСЕ клапана, вообще все, первый раз такое встретил, видать долго заводить пытались, поршня напиздошили по клапанам так, что две трети рокеров были в стороне, имеет смысл чехлить дальше, вытаскивать мотор и проверять шатуны? Или нихера им не будет? Пробег - около 200, реальный, менялся только коллектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
если давать гарантию на работу- перебирать весь. если на рынок, косвенно сверху посмотреть на вылет поршней и как расклепало их клапанами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
в теории кольца могло зажать сплюснутым поршнем...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Мотор в районе 250 000. Вот и считайте. По моему, здесь проще мотор поменять.
Если надо звони, подскажу где покупаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
Бошки сними да померь выступ поршней,насчёт зажатых колец возможно но недавно делал мотор у которого цепь оборвало на оборотах,там с этим всё ок было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Шатуны выдерживают а вот поршням плюшка с белыми тапками
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
ну, короче говоря, песта мотору, 3 шатуна, задиры и половинка коренного вкладыша в поддоне вместе с кусочком отлива на передней крышке, который не дает цепи перескочить на колене. Вот к чему привело распиз!"№ство
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|