|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
![]()
Приехала тут на выходных р-ка с 272 мотором 3.5 на эвакуаторе, типа заглохла. Посмотрел старом, ошибка "постоянная регулировка впуска и выпуска по одной стороне и впуска по другой". Снял ремень - мотор прокручивается градусов на 30 и упирается. С утра, со слов клиента, "дрынь цепи" уже пол года. Вообщем приехал)).
Вчера снял головы, вопрос: загнуло ВСЕ клапана, вообще все, первый раз такое встретил, видать долго заводить пытались, поршня напиздошили по клапанам так, что две трети рокеров были в стороне, имеет смысл чехлить дальше, вытаскивать мотор и проверять шатуны? Или нихера им не будет? Пробег - около 200, реальный, менялся только коллектор. |
![]() |
![]() |
|
|