Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Смазка в ГУР либо в шрусах "дубеет" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4539)

sobi6111 31.01.2014 08:41

Смазка в ГУР либо в шрусах "дубеет"
 
В морозы (от -22) пока машинка не разогреется когда еду в поворот и чуть газку доносится хруст, будто колесо трется о подкрылок, либо лед.

В теплую погоду никаких звуков и тресков и тд вообще хоть супер резко газуй и в повороты входи как шумахер :tongue:

Предпологаю что у американцев смазка в шрусах "дубеет" при минус 20 и поэтому так пока не прогреется и издает звуки. либо же дело в ГУР жидкости?

Кто что скажет? :shock:

Как боролись? или не парились по этому поводу,ведь при температуре выше -15 где-то все ок

юрий66 31.01.2014 09:10

привод скоро развалиться, граната захрустела. смазка не при чем.

sobi6111 31.01.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 95756)
привод скоро развалиться, граната захрустела. смазка не при чем.

Видимо вы явно не понимаете что такое захрустела граната. При потеплении если она не исправна,звук не уйдет. Звук только при минус 21 и ниже, при минус 18 19 никаких звуках.

Так что чушь про привод и тд не стоит писать.


Кто менял смазку на минус 40 которая держит?

strike 31.01.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 95776)
Видимо вы явно не понимаете что такое захрустела граната. При потеплении если она не исправна,звук не уйдет. Звук только при минус 21 и ниже, при минус 18 19 никаких звуках.

Так что чушь про привод и тд не стоит писать.


Кто менял смазку на минус 40 которая держит?

т.е вы предполагаете, что с завода идет смазка для шрусов с допуском температуры до -15? и она (смазка) там в камни что ли превращается?

sobi6111 31.01.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 95795)
т.е вы предполагаете, что с завода идет смазка для шрусов с допуском температуры до -15? и она (смазка) там в камни что ли превращается?

уточнил у спецов, ну так вот на машины которые делали в США смазка при минус 20 - 25 густеет

париться не стоит, ну если постоянно ниже 20 градусов на улице то можно сменить смазку, а так при потеплении все пройдет при выше минус 20 :thumbup:

strike 31.01.2014 12:26

что то в епц не нашел приводов с кодом 494, из чего можно сделать вывод - они одинаковые

Bistar-Vitaly 31.01.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 95796)
уточнил у спецов, ну так вот на машины которые делали в США смазка при минус 20 - 25 густеет

париться не стоит, ну если постоянно ниже 20 можно сменить смазку, а так при потеплении все пройдет при выше минус 20 :thumbup:

История повторяется!!!! В 1943 немцы тоже мерзли!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

sobi6111 31.01.2014 12:27

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 95798)
что то в епц не нашел приводов с кодом 494, из чего можно сделать вывод - они одинаковые

ну одинаковые так одинаковые, а вот кто сказал что смазку одну и ту же используют ? никто :cool:

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 95799)
История повторяется!!!! В 1943 немцы тоже мерзли!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

:biggrin1: ахахахаха

strike 31.01.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 95800)
ну одинаковые так одинаковые, а вот кто сказал что смазку одну и ту же используют ? никто :cool:

ну да, на конвеере с шрусами лежит разная смазка, для Омерики и для остальных:cool:

sobi6111 31.01.2014 12:32

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 95803)
ну да, на конвеере с шрусами лежит разная смазка, для Омерики и для остальных:cool:

ну в общем не в этом суть сейчас
короче при минусе меньше 20 при холодном такие звуки норма


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.