|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2014, 08:41 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Смазка в ГУР либо в шрусах "дубеет"
В морозы (от -22) пока машинка не разогреется когда еду в поворот и чуть газку доносится хруст, будто колесо трется о подкрылок, либо лед.
В теплую погоду никаких звуков и тресков и тд вообще хоть супер резко газуй и в повороты входи как шумахер Предпологаю что у американцев смазка в шрусах "дубеет" при минус 20 и поэтому так пока не прогреется и издает звуки. либо же дело в ГУР жидкости? Кто что скажет? Как боролись? или не парились по этому поводу,ведь при температуре выше -15 где-то все ок |
31.01.2014, 10:03 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Видимо вы явно не понимаете что такое захрустела граната. При потеплении если она не исправна,звук не уйдет. Звук только при минус 21 и ниже, при минус 18 19 никаких звуках.
Так что чушь про привод и тд не стоит писать. Кто менял смазку на минус 40 которая держит? |
31.01.2014, 11:59 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
т.е вы предполагаете, что с завода идет смазка для шрусов с допуском температуры до -15? и она (смазка) там в камни что ли превращается?
|
31.01.2014, 12:13 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Цитата:
париться не стоит, ну если постоянно ниже 20 градусов на улице то можно сменить смазку, а так при потеплении все пройдет при выше минус 20 Последний раз редактировалось sobi6111; 31.01.2014 в 12:25.. |
|
31.01.2014, 12:26 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
что то в епц не нашел приводов с кодом 494, из чего можно сделать вывод - они одинаковые
|
31.01.2014, 12:26 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
История повторяется!!!! В 1943 немцы тоже мерзли!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
31.01.2014, 12:27 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Цитата:
ахахахаха Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 31.01.2014 в 12:40.. |
|
|
|