Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Смазка в ГУР либо в шрусах "дубеет"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 08:41   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
Icon4 Смазка в ГУР либо в шрусах "дубеет"

В морозы (от -22) пока машинка не разогреется когда еду в поворот и чуть газку доносится хруст, будто колесо трется о подкрылок, либо лед.

В теплую погоду никаких звуков и тресков и тд вообще хоть супер резко газуй и в повороты входи как шумахер

Предпологаю что у американцев смазка в шрусах "дубеет" при минус 20 и поэтому так пока не прогреется и издает звуки. либо же дело в ГУР жидкости?

Кто что скажет?

Как боролись? или не парились по этому поводу,ведь при температуре выше -15 где-то все ок
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

привод скоро развалиться, граната захрустела. смазка не при чем.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:03   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
привод скоро развалиться, граната захрустела. смазка не при чем.
Видимо вы явно не понимаете что такое захрустела граната. При потеплении если она не исправна,звук не уйдет. Звук только при минус 21 и ниже, при минус 18 19 никаких звуках.

Так что чушь про привод и тд не стоит писать.


Кто менял смазку на минус 40 которая держит?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
Видимо вы явно не понимаете что такое захрустела граната. При потеплении если она не исправна,звук не уйдет. Звук только при минус 21 и ниже, при минус 18 19 никаких звуках.

Так что чушь про привод и тд не стоит писать.


Кто менял смазку на минус 40 которая держит?
т.е вы предполагаете, что с завода идет смазка для шрусов с допуском температуры до -15? и она (смазка) там в камни что ли превращается?
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:13   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
т.е вы предполагаете, что с завода идет смазка для шрусов с допуском температуры до -15? и она (смазка) там в камни что ли превращается?
уточнил у спецов, ну так вот на машины которые делали в США смазка при минус 20 - 25 густеет

париться не стоит, ну если постоянно ниже 20 градусов на улице то можно сменить смазку, а так при потеплении все пройдет при выше минус 20

Последний раз редактировалось sobi6111; 31.01.2014 в 12:25..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:26   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

что то в епц не нашел приводов с кодом 494, из чего можно сделать вывод - они одинаковые
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:26   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
уточнил у спецов, ну так вот на машины которые делали в США смазка при минус 20 - 25 густеет

париться не стоит, ну если постоянно ниже 20 можно сменить смазку, а так при потеплении все пройдет при выше минус 20
История повторяется!!!! В 1943 немцы тоже мерзли!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:27   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
что то в епц не нашел приводов с кодом 494, из чего можно сделать вывод - они одинаковые
ну одинаковые так одинаковые, а вот кто сказал что смазку одну и ту же используют ? никто

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
История повторяется!!!! В 1943 немцы тоже мерзли!!!
ахахахаха

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 31.01.2014 в 12:40..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
ну одинаковые так одинаковые, а вот кто сказал что смазку одну и ту же используют ? никто
ну да, на конвеере с шрусами лежит разная смазка, для Омерики и для остальных
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:32   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
ну да, на конвеере с шрусами лежит разная смазка, для Омерики и для остальных
ну в общем не в этом суть сейчас
короче при минусе меньше 20 при холодном такие звуки норма
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.