|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
|
![]()
alexstep
Проверьте датчик коленвала и спросите мастера не крутил ли он коленвал за маховик. С w220 была похожая фигня, погнули лепестки на маховике которые читает датчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes Vito 639
|
![]()
Ну вот и настал момент истины.
Сегодня как и говорил начал с генератора, но только не отключил его, а заставил моториста скинуть ремень. И тут прозрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И я снова продолжил допрос с пристрастием с паяльником но без сладкой ваты. В итоге оказалось, что моторист решил сделать доброе дело владельцу авто отвезти на профилактику генератор(проверить щетки, подшипники и тд.). Когда паяльник нагрелся он вспомнил, генераторные коновалы не могли его проверить на стенде. Генератор не давал зарядку, а для того чтоб он дал зарядку они поставили перемычку. Я был в шоке от такого признания. ![]() ![]() ![]() В итоге я отправил моториста к этим генераторным коновалам, чтоб исправляли свои ошибки и жду когда генератор установят на место. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|