![]() |
Smart 450 Прошивка BRABUS
Здавствуйте, прошил смарта на ДАСе на брабус, первый рас шыл 0.7 2002 уехал все работает. второй пацыент ,2002 0.7 тоже, начял ругатся, после прошывки взлетает, мочность все увеличилось, провалы между переключянием передачи пропали, одним словом работало все отлично, и за малое время пропадает тяга, причем сильно. Трогается гдето с 2.5 оборота, и ошыбка /Высокое давление, или чтото в етом роде, в нагнетателе/ с чего начать, снимать турбинку и проверять клапан? Товарищи!!! посоветуйте!!
|
0.7 2002????? ничего не перепутал???
+ шил с каким таном? сгенил или купил у диллера? по ошибке, либо wastegate на турбине, либо вакумные трубочки на cycle valve самое последнее это сама турбина здохла ==> жор масла ооооооочень сильный + само колесико турбинки расшатано так что аж царапает улитку |
0.7 2003, на дасе заменил библию, и он сам генит,
все таки стоит начять с технической, проблема не програме скорее всего? Турбинка целаяя, удаляю ошыбку, и смарт опять просыпается. Пихло после капитала 1500, сегодня подниму его, проверю вакум, Васте Гейт ето клапан?:shock: может быть такое, что он просто подгорел, и не спускает тубину, и только после ерора идет спуск? |
Цитата:
|
Цитата:
По опыту wastegate 1 раз из 10. Дай конкретный код ошибки. По тому что ты написал, у тебя гдето слетела вакумная трубочка, либо в одной из трубочек трещина и через нее идет подсос. Если все трубки на месте и они в порядке, то проверь выпускной коллектор на наличие трещин, но по практике, на 0,7 этот дефект всплывает оооочень редко. Проверь так же впускную трубку (такая полу кишка идущая от фильтра к самой турбине), бывает что она дает трещину и через нее идет подсос на высоких оборотах. Так же проверь стык этой трубки с самой турбинкой, есть вероятность что со временем она высохла и так же идет подсос. Если все трубки в порядке, то это один из двух вакумных электро клапанов, к сожалению они не выдают никаких ошибок ==> частая болячка на 0,7. Так же тупо забит катализатор, но тогда симптомы будут немного другими. Вот картинка всего что я описал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
0010010020
P2052 отклонение регулеровки давления нагнетаемого воздуха P2011 давление нагнитаемого воздуха |
Вложений: 1
Трубки все целы, вакум вроди тоже работает.
|
Возможно ли убрать активацыю брабуса?
---------- Клапан активирую со старухи, рабоьает. На месте поднимаю обороты до 5, но клапан не срабатывает. |
привет, активацию убрать можно, но не с дасом, да и проблема не в электронике...
по ошибкам, если есть такой же рабочий смарта (ну 0,7), то просто смени вот этот датчик https://a-a.d-cd.net/71d82c4s-960.jpg Ошибкa P2052 как правило сильно привязанна к нему. Eсли не поможет, то смени и второй (на большой фотки это switching valve) последнее что может нае*****я это мембрана в самой wastegate, так что перекинь и ее если есть возможность. Kогда ты выжимаешь отсечку на месте, то турбина не выдает максимальное давление (гарантирую на 150%, у самого есть 452 с нихилыми ништяками и по манометру турбины, она очень быстро поднимается макс до 80% и потом wastegate срабатывает на выпуск и мотор крутит на атмосфере....) ==> в резюме: проводи все тесты давлений на ходу, на холостых там стоит защита! проверь маленькую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (на фотке она с синим хомутом), она либо слетела, либо по низу дала трещину. Не исключенно что шланг на дросселе (на фотке он под буквой C/A/B) просто дал трещину на уровне стыка (на 452 это болезнь, так как резинка высыхает и лопается на стыке с пластиком...) Если память не изменяет, то турбина на SB2 выходит на максимальное давление на 3900 и сдувается под 5900, отсечка на моторе на 6380. Насчет картографии, она здесь при том что давление турбинки поднялось и старые детали его просто не выдержали и гдето что то гавкнулось... как работает wastegate http://up.picr.de/12608931vb.jpg http://up.picr.de/12608932au.jpg |
Спасибо огромное! Мейчяс нету возможности попробовать. Только вернусь в гараж сразуже опробую.
|
Первый раз ты шыл не 0.7 а 0.6 поэтому все было ок ! На 0.7 моторе брабус можно поставить только вместе с механическими доработками - замена всасывающего коллектора и т.д. После прошивки у тебя DAS просил сделать SCN кодирование - ты его делал ?Решить вопрос можно 2 способами : 1 Через программатор залить стоковую прошивку флешь 29F400BB.2 Вопрос можно решить через Ведьму имея правильные файлы для MEG и конечно - же знания по работе с VEDIAMO !
|
софты в студию,с турбиной все нормально,а с управлением врятли, стыдно ДИАГНОСТЫ......
Внесем в черный список . ШУТКА. |
Это же не Поле Чудес ! Нужна помощь обращайся в личку помогу !
|
Цитата:
|
привет решили проблему? что было?
|
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot