Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

слишком всокое давление....


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2020, 23:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
...плюс забитая сеточка
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?

Клапан Бошевский приобрел, собираюсь менять, но хотелось бы не зря разбирать. Редко но метко Р0088 выскакивает. Порою пол дня кататься приходится.
сканер после получасовой езды такое показывает:
Такая разница давления целевого и фактического на холостых после поездки держалось больше минуты. Чек не загорелся в аварийный режим не вошел на этот раз.

Кроме клапана сброса давления в рейке на что еще обратить внимание? (фильтр и сетка в баке - само собой разумеется поменяю.)
Клапан подачи топлива к насосу не может так себя вести?
Датчик давления - в последнюю очередь под подозрение попадает я так понимаю.

ПС. строго не судите -
пытаюсь разобраться сам со своим авто, так как толкового мастера в своем городе просто не знаю.

Последний раз редактировалось sewenstar; 25.01.2020 в 23:11..
sewenstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 00:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sewenstar Посмотреть сообщение
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки.

P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 26.01.2020 в 00:48..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 01:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки.

P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
да, спасибо!
- я увидел уже включив микроскоп и стало еще интереснее - как такую сетку делают - не лазер..)

Так и там и там -Бош, партномер 0281002507, КИА же свой Common Rail заново не придумывала...
Может вводные данные только немного отличаются - суть то та же.
А мне и надо - суть понять.
sewenstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 01:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sewenstar Посмотреть сообщение
Может вводные данные только немного отличаются - суть то та же.
Суть то одна. Реализации бывают разные. Причем кардинально.
Толку от того что я сейчас вам объсню устройство насоса CR СР-1, если у вас, к примеру, стоит СР-3. Вы на нем и половины не найдете того что я скажу. Зато увидите много такого, что я при объяснении обойду вниманием.
И так может быть по всем узлам топливной системы.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.