|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
|
![]()
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?
Клапан Бошевский приобрел, собираюсь менять, но хотелось бы не зря разбирать. Редко но метко Р0088 выскакивает. Порою пол дня кататься приходится. сканер после получасовой езды такое показывает: ![]() Такая разница давления целевого и фактического на холостых после поездки держалось больше минуты. Чек не загорелся в аварийный режим не вошел на этот раз. Кроме клапана сброса давления в рейке на что еще обратить внимание? (фильтр и сетка в баке - само собой разумеется поменяю.) Клапан подачи топлива к насосу не может так себя вести? Датчик давления - в последнюю очередь под подозрение попадает я так понимаю. ПС. строго не судите - пытаюсь разобраться сам со своим авто, так как толкового мастера в своем городе просто не знаю. Последний раз редактировалось sewenstar; 25.01.2020 в 23:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки. P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 Последний раз редактировалось zyxel; 26.01.2020 в 00:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
|
![]() Цитата:
- я увидел уже включив микроскоп и стало еще интереснее - как такую сетку делают - не лазер..) ![]() Так и там и там -Бош, партномер 0281002507, КИА же свой Common Rail заново не придумывала... Может вводные данные только немного отличаются - суть то та же. А мне и надо - суть понять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Суть то одна. Реализации бывают разные. Причем кардинально.
Толку от того что я сейчас вам объсню устройство насоса CR СР-1, если у вас, к примеру, стоит СР-3. Вы на нем и половины не найдете того что я скажу. Зато увидите много такого, что я при объяснении обойду вниманием. И так может быть по всем узлам топливной системы.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|