|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
|
![]()
Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
![]() Цитата:
А почему нельзя было: 1 выкрутить свечи. 2 поставить поршень в верхнюю мёртвую точку. 3. вкрутить вместо свечи переходной штуцер под воздух. 4 дать туда давление 5 прислушаться.... и выявить наличие утечек воздуха. у трубе в охлаждающей жидкости в сапунах или под крышкой масленной. 6 сделать это по всем цилиндрам. 7 сделать выводы: Если пузырица в одном цилиндре то мы уже знаем точногде искать если нет то пролема в другом. Если пузырица во многих цилиндрах то есть вариант, что перекосило голову или блок или был некачественный ремонт и какой либо сенцей сам от руки в произвольном порядке головку прикрутил. Разбирать двигатель по косвенным причинам без установки точного диагноза это не правильно. Спешка до добра не доводит. Не знаете прчину, варианты: 1. Сходи попей чаю. 2.Подумай. 3. нафиг, передай другому. После прочтения темы создалось впечатление, что и гипотиза о газах в охлаждайке это тоже не проверено. Точно газы выходят? З,Ы, в разобраном двигателе неисправности искать на порядок сложнее и может так получится, что его потом придётся собрать и не раз для выяснения причин. Последний раз редактировалось POUL; 08.11.2014 в 13:07.. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|