Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Система охлаждения W212.048


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 20:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Гена были случаи.И первое это конечно замена прокладки,а потом уже дальше думать.Еще бывает сердечник клапана ломается,который печку затыкает,но там просто холодным дует и жижу не выдавливает.По симптомам похоже на попадание газов,а далее уже паровая пробка давит.
Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 13:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgensto Посмотреть сообщение
Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?
Можно уточнить. Разобрали двигатель и даже примерно не ясно было откуда дует?
А почему нельзя было:
1 выкрутить свечи.
2 поставить поршень в верхнюю мёртвую точку.
3. вкрутить вместо свечи переходной штуцер под воздух.
4 дать туда давление
5 прислушаться.... и выявить наличие утечек воздуха. у трубе в охлаждающей жидкости в сапунах или под крышкой масленной.
6 сделать это по всем цилиндрам.
7 сделать выводы: Если пузырица в одном цилиндре то мы уже знаем точногде искать если нет то пролема в другом. Если пузырица во многих цилиндрах то есть вариант, что перекосило голову или блок или был некачественный ремонт и какой либо сенцей сам от руки в произвольном порядке головку прикрутил.

Разбирать двигатель по косвенным причинам без установки точного диагноза это не правильно. Спешка до добра не доводит.
Не знаете прчину, варианты:
1. Сходи попей чаю.
2.Подумай.
3. нафиг, передай другому.

После прочтения темы создалось впечатление, что и гипотиза о газах в охлаждайке это тоже не проверено.
Точно газы выходят?
З,Ы, в разобраном двигателе неисправности искать на порядок сложнее и может так получится, что его потом придётся собрать и не раз для выяснения причин.

Последний раз редактировалось POUL; 08.11.2014 в 13:07.. Причина: дополнение
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.