![]() |
Шина CAN, однопроводный режим.
Вложений: 1
Star показал, шина can однопроводный режим.
---------- Что это значит и что смотреть? |
Не лезть туда. Не мешать агрегату и электронике работать.
|
В том и дело, руль бывает туго вращается, а в блок рулевого не заходит, думал может из-за этого)
---------- Ошибок по усилителю нет, но блок на связь не выходит. |
Цитата:
|
В целом кан-шина работает по 2-м проводам. Они разные по своей сути, но дублируют друг друга для надежности передачи данных и повышения отказоустойчивости.
Я очень условно приведу пример на пальцах: Например передаем логическую 1 в шину, в одном проводе логическая 1 будет обозначена наличием 12В (а логический 0 тут при 0В), а в другом проводе наоборот отсутствием 12В ( а логический 0 на нем при 12В). Или допустим в обоих проводах все время висит 6В, передаем логическую 1 в шину, на одном проводе будет 12В, а на другом упадет в 0В). Обычно сообщение что шина в однопроводном режиме означает, что один провод из этой пары поврежден. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У неё чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ гидроусилитель руля! Единственное что на ней есть это клапан регулировки усилия. Но и он завязан на систему PML (код 213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР.) Системы EHPS которую вы ищите на 164 не было :wave: |
Цитата:
Хотя, может такую картину делает какой-то из блоков... |
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot