Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Шина CAN, однопроводный режим. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41307)

Vovka:) 02.02.2021 18:45

Шина CAN, однопроводный режим.
 
Вложений: 1
Star показал, шина can однопроводный режим.

----------

Что это значит и что смотреть?

belautoservis 03.02.2021 03:27

Не лезть туда. Не мешать агрегату и электронике работать.

Vovka:) 03.02.2021 08:06

В том и дело, руль бывает туго вращается, а в блок рулевого не заходит, думал может из-за этого)

----------

Ошибок по усилителю нет, но блок на связь не выходит.

MasterW220 03.02.2021 09:13

Цитата:

Сообщение от Vovka:) (Сообщение 1022921)
В том и дело, руль бывает туго вращается, а в блок рулевого не заходит, думал может из-за этого

А на 164 есть блок рулевого???:shock:

Дмитрий 42 03.02.2021 11:11

В целом кан-шина работает по 2-м проводам. Они разные по своей сути, но дублируют друг друга для надежности передачи данных и повышения отказоустойчивости.

Я очень условно приведу пример на пальцах:
Например передаем логическую 1 в шину, в одном проводе логическая 1 будет обозначена наличием 12В (а логический 0 тут при 0В), а в другом проводе наоборот отсутствием 12В ( а логический 0 на нем при 12В).
Или допустим в обоих проводах все время висит 6В, передаем логическую 1 в шину, на одном проводе будет 12В, а на другом упадет в 0В).

Обычно сообщение что шина в однопроводном режиме означает, что один провод из этой пары поврежден.

Vovka:) 03.02.2021 11:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1022941)
А на 164 есть блок рулевого???:shock:

Вот что пишет

Vovka:) 03.02.2021 11:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 1022992)
В целом кан-шина работает по 2-м проводам. Они разные по своей сути, но дублируют друг друга для надежности передачи данных и повышения отказоустойчивости.

Я очень условно приведу пример на пальцах:
Например передаем логическую 1 в шину, в одном проводе логическая 1 будет обозначена наличием 12В (а логический 0 тут при 0В), а в другом проводе наоборот отсутствием 12В ( а логический 0 на нем при 12В).
Или допустим в обоих проводах все время висит 6В, передаем логическую 1 в шину, на одном проводе будет 12В, а на другом упадет в 0В).

Обычно сообщение что шина в однопроводном режиме означает, что один провод из этой пары поврежден.

Там же есть разделение на блоки, по шине, как я понимаю. Может кто из блоков разрывать цепь шины?

MasterW220 03.02.2021 12:12

Цитата:

Сообщение от Vovka:) (Сообщение 1022999)
Вот что пишет

Вы ищите то чего на данной машине нет!
У неё чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ гидроусилитель руля!
Единственное что на ней есть это клапан регулировки усилия. Но и он завязан на систему PML (код 213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР.)
Системы EHPS которую вы ищите на 164 не было :wave:

Дмитрий 42 03.02.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Vovka:) (Сообщение 1023002)
Там же есть разделение на блоки, по шине, как я понимаю. Может кто из блоков разрывать цепь шины?

Эта ошибка скорее говорит о том, что один из 2-х проводов поврежден.
Хотя, может такую картину делает какой-то из блоков...

Vovka:) 03.02.2021 13:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1023022)
Вы ищите то чего на данной машине нет!
У неё чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ гидроусилитель руля!
Единственное что на ней есть это клапан регулировки усилия. Но и он завязан на систему PML (код 213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР.)
Системы EHPS которую вы ищите на 164 не было :wave:

До меня меняли передний sam, не перенесли кодировки, пишет не запрограммирован, а на клапан PML y10, пишет электрическая неисправность, спасибо.


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.