Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Шьется ли ЭБУ м111 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14022)

poxers 22.12.2015 19:33

Шьется ли ЭБУ м111
 
Профессионалы, расскажите по вопросику. Мне вот сидят доказывают, что можно перешить бошевский блок управления мотором, т.е. не старом и штатными кодами. А по своему, другой читалкой и заливкой жругих прошивок (не штат) + заменить чипы. Возможно ли?
флуд тема

Lev-93 22.12.2015 21:04

да че угодно возможно!

Yevgeniy 22.12.2015 21:07

Только это старый мусор уже.

poxers 23.12.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 393638)
да че угодно возможно!

т.е чисто теоритически в него можно залить другую прошивку под авто, верно? Я не имею ввиду кодировки официальные! Поменять дампы, рамы и проч... но вопрос, поедит ли машина, так как она должна ехать? Какое будет совмешение остальных блоков? ведь они все там друг по другу повязаны

Lev-93 23.12.2015 13:28

да хоть от приоры :biggrin1:

Oleg_373 23.12.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 393807)
т.е чисто теоритически в него можно залить другую прошивку под авто, верно? Я не имею ввиду кодировки официальные! Поменять дампы, рамы и проч... но вопрос, поедит ли машина, так как она должна ехать? Какое будет совмешение остальных блоков? ведь они все там друг по другу повязаны

эта машина поедет со щитком и без...а вот новые флэши и кодировки в нее не зальете-железо другое у них -совсем !

poxers 24.12.2015 08:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 394219)
эта машина поедет со щитком и без...а вот новые флэши и кодировки в нее не зальете-железо другое у них -совсем !

если лепить то отдельный блок и другую систему впрыска, но не как HFM, так?

Yevgeniy 24.12.2015 09:03

да блин. Люберци это Москва уже. По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью.

Oleg_373 24.12.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 394395)
если лепить то отдельный блок и другую систему впрыска, но не как HFM, так?

новые щитки по КАНу работают. старые-аналоговые сигналы

MasterW220 24.12.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394407)
да блин. Люберци это Москва уже. По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью.

Не согласен! Таких машин ещё много! И ездить они будут подольше чем современные! Качество тогда было по лучше! У меня вон под окном стоит 140 с LH еще! И ездит каждый день!

poxers 24.12.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394407)
да блин. Люберци это Москва уже. По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью.

сплюнь! у меня и у жены машины с HFM в кузове 202( у меня) 170 (у жены). Мой конечно погнилей, а 170 целка вообще, на него женщина денег не жалеет

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 394430)
новые щитки по КАНу работают. старые-аналоговые сигналы

так спор и начался изза то, что
Цитата:

Уверяю тебя, что практически никто не заливает свою программу. Мало кто умеет работать с дизасмом и в то же время разбирается в авто. Прошивка состоит не только из кодовой секции, но значительная часть это различные данные — разные карты, массивы, таблицы (что по сути одно и то же, да), флажки, константы. Большинство чип-тюнеров редактирует только эти данные. Нередко от балды :)
И сомневаюсь что кто-то перепаивает ROM'ы с дампами. Write-lock на ECU? Ну и блинк-коды это только для гаражей.
PS: будет у меня время на свой SLK, опишу все потроха электронные — как с ними работать и что можно сделать.
я написал же что там ECU это bosch
Даже тем же KESS'ом возможно зашьется, не говоря уже о ручной прошивке.
об этом разговор идет

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 394432)
Не согласен! Таких машин ещё много! И ездить они будут подольше чем современные! Качество тогда было по лучше! У меня вон под окном стоит 140 с LH еще! И ездит каждый день!

+100500

sein 24.12.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394407)
По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью

вот же не согласен
(ШФМ3 104 и ШФМ5111 моторы) былИ с 93 по 98 год - и машин этих годов еще предостаточно.
И проездят они еще не одну сотню тысяч

----------

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 394450)
170 (у жены)

это какой мотор
вроде там компрессоры стояли
а компрессоры МЕ

poxers 24.12.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 394455)
это какой мотор
вроде там компрессоры стояли

wdb170435, 111.946. 717417
редкая тележка, да еще и на ручке+АБС трех контурный, с датчиком в редукторе

sein 24.12.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 394460)
wdb170435, 111.946. 717417
редкая тележка, да еще и на ручке

афигеть, ни разу не встречал
было штук 5 в 170 кузове, и все компрессорные

poxers 24.12.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 394465)
афигеть, ни разу не встречал
было штук 5 в 170 кузове, и все компрессорные

взяли дешего, он не ездил и никому не нужен был и крыша не открывалась
за лето разобрал и собрал. все работает)))

MasterW220 24.12.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 394465)
афигеть, ни разу не встречал
было штук 5 в 170 кузове, и все компрессорные

А 163 с 111 на ручке не встречал?:smile:
У Эльдара Рязанова такая тележка была!:wave:

sein 24.12.2015 11:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 394474)
А 163 с 111 на ручке не встречал?

Встречал, один раз, и даже помню где. Двиг наскока помню 2,3 атмосферник
А встречал его у установщиков газового оборудования на Витебском

poxers 24.12.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 394474)
А 163 с 111 на ручке не встречал?:smile:
У Эльдара Рязанова такая тележка была!:wave:

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 394477)
Встречал, один раз, и даже помню где. Двиг наскока помню 2,3 атмосферник
А встречал его у установщиков газового оборудования на Витебском

не встречался мне ни разу. Но был у меня тоже довольно редкий аппарат
w201 190TD 602.961

Yevgeniy 24.12.2015 12:15

Согласен что проездят и мильён.
Но я когдато был сервисом клуба 202...
Да ну нах их в пизду! Они на подьемнике пополам ломаются! Стекла аж лобовые вылетают... Вы че... Да и уже одни дрочеры на такие пересели.
Не все конечно, у меня был в идеале в свое время, долго я на нем ездил, начал реально гнить, пороги, усилитель снизу в который передний нижний рычаг задним креплением упирается... чашки пружинные не от хорошей жизни отваливаются с лонжеронами....

----------

А 140 один ездит с LH какраз 104ым, так там кузов в районе крепления переднего подрамника кончился нафиг...

Вот и вопрос, нафига такое старое гнильё нужно?)))

Да не у всех, но всеже это мерседес, и гниют они все!
при ДТП будет жопа полная...

poxers 24.12.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394520)
Согласен что проездят и мильён.
Но я когдато был сервисом клуба 202...
Да ну нах их в пизду! Они на подьемнике пополам ломаются! Стекла аж лобовые вылетают... Вы че... Да и уже одни дрочеры на такие пересели.
Не все конечно, у меня был в идеале в свое время, долго я на нем ездил, начал реально гнить, пороги, усилитель снизу в который передний нижний рычаг задним креплением упирается... чашки пружинные не от хорошей жизни отваливаются с лонжеронами....

да и 210 такие же, но покупаются и ездят.Если ухаживать за кузовом, то ничего ему не будет, а если относится к нему наотъебись, то естественно оно сгниет, а как известно, с дуру можно и х*й сломать

Yevgeniy 24.12.2015 15:01

да ёмаё. хоть что то слышал про старение металла.. машинам по 20 лет..

poxers 24.12.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394571)
да ёмаё. хоть что то слышал про старение металла.. машинам по 20 лет..

ну и что теперь. есть еще довольно таки живые экземпляры, которые переживут новые ведра.

MasterW220 24.12.2015 23:12

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394571)
да ёмаё. хоть что то слышал про старение металла.. машинам по 20 лет..

Здсь сам собой напрашивается вопрос - А из какого метала их раньше делали?
Сейчас похоже из фольги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Povor 24.12.2015 23:23

моему 17 год пошел 215 -все работает :biggrin:

MasterW220 25.12.2015 15:53

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 394826)
моему 17 год пошел 215 -все работает :biggrin:

Так он у тебя ЛЮМИНЕВЫЙ!!!:biggrin1:
Крылатый метам! Не зря его на самолетах применяют! Летают вон по 20 с лишним лет!:super:

Except2 28.12.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 394520)


----------

А 140 один ездит с LH какраз 104ым, так там кузов в районе крепления переднего подрамника кончился нафиг...

Вот и вопрос, нафига такое старое гнильё нужно?)))

Да не у всех, но всеже это мерседес, и гниют они все!
при ДТП будет жопа полная...

Эт в России Гниют мерсы из за химии на дороге, в Киргизии все мерсы почти целки.


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.