|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2017, 01:28 | #141 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Выше читали? Электронной частью руководит эбу, только механическая оплошность может привести к этой бяке. Либо паяние в электронной части транзюка например. Чисто для Вашего авто фирма турбину делать не будет- не выгодно.( А то что на ней набил МБ- он их не делает).
Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:33.. |
16.05.2017, 01:40 | #142 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Выше читал) Но не пойму, что Вы хотите до меня донести. Я рассказал, что мы сегодня обнаружили. И делюсь с широкой общественностью.
Мы все исследования проводили со снятым выпуском, т.е без противодавления вообще. Потом поставили выпуск и ничего не изменилось. |
16.05.2017, 01:46 | #145 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Правда))) Может такое быть.(редко, но встретилось).
Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:48.. |
16.05.2017, 01:51 | #146 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо) Все советы специалистов-очень важны. Приятно , что я не один в этом жестоком мире повышенного давления наддува)))
|
16.05.2017, 18:20 | #147 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
06.09.2017, 23:19 | #148 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Что в итоге, починили машину?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
06.09.2017, 23:55 | #149 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да. Починили.
Взяли исправную машину, сняли с нее актуатор и начали тщательный сравнительный анализ. Меняли местами крышки актуаторов, сами актуаторы, нижние части отдельно. Секрет открылся нам, когда сравнили положение рычага актуатора при выставлении "нуля", при включенном зажигании. На моем - рычаг стоял на 20 градусов "раньше", чем на чужом. А когда заменяли мой актуатор чужим в сборе-моя машина ехала отлично. Выставили "ноль" срезали дремелем сварку на оси, переварили рычаг привода геометрии в нужное положение и машина поехала. Все. |
13.09.2017, 13:40 | #150 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
ORQ, т.е. можно сделать шток привода регулируемым и тогда любой сервопривод подойдет.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|