|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2017, 08:58 | #131 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: только дизель
|
да ладно тебеон здоровый конь,выдержит
__________________
все по Mercedes. |
15.05.2017, 10:11 | #132 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
А вот загнанных коней пристреливают!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 15.05.2017 в 10:12.. |
15.05.2017, 23:43 | #133 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Уважаемые участники обсуждения и те, кто следит за ситуацией!))
Не могу не поделиться массой новых впечатлений, которые я получил, посетив любезно пригласившего меня на диагностику Сергея (Крымчанина) и его замечательных коллег. Не знаю , можно ли упоминать здесь название сервиса, наверное нет, чтобы не сочли рекламой, но я думаю все кто хочет поймут, где это происходит) Замечательное место, доложу я вам! Стерильная чистота, прекрасное оборудование и главное профессиональные и отзывчивые люди, с которыми я имел дело. Мало того, что я теперь получил свежайший, прямо сегодняшний софт, так мы еще провели диагностику, которую надо было снимать на видео и продавать, как учебное пособие. В общем заливка нового ПО не помогла и тут народ ,видимо, обозлился на эту железяку всерьез))) Далее 4 мужика, 3 (три!) часа разбирали машину на запчасти))) Каждое предположение, высказываемое Сергеем или его замечательным коллегой Николаем, немедленно приводил в исполнение чудесно подготовленный механик Виталий (если не ошибаюсь). Также рядом стоял я, мешался , включал по команде зажигание и задавал и задавал вопросы) Мы перебрали все! Даже вновь демонтировали выпуск! Когда сняли "чайку" и поставили другую, для проверки ДМРВ, я понял, что дальше пойдет впуск и ЦПГ))) Которую Сергей тоже проверил, хоть и косвенным образом! Уважаемые профи так "зарубились" на этой проблеме, что мы даже начали сверять партнамберы деталей!)) И вот тут то все и ахнули..... |
15.05.2017, 23:55 | #135 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера).
И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ! В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях. Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме. Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать. А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми. Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу! Последний раз редактировалось ORQ; 15.05.2017 в 23:56.. |
16.05.2017, 00:16 | #136 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
|
|
16.05.2017, 00:59 | #137 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Трехлитровый V6 турбодизель OM 642 устанавливается на «пропасть» моделей производства объединенного концерна Daimler/Chrysler. В их перечне есть и лимузины, и минивэны, и внедорожники, и легкие «коммерсанты»: Chrysler 300C CRD, Dodge Sprinter, Jeep Cherokee 3.0 CRD, Mercedes C-Klasse 320 CDI (W203), Mercedes E-Klasse 320 CDI (W211), Mercedes E-Klasse 280 CDI (W211), Mercedes G-Klasse 280 CDI (W461), Mercedes M-Klasse 280 CDI (W164), Mercedes M-Klasse 320 CDI (W164), Mercedes R-Klasse 320 CDI (W251), Mercedes R-Klasse 280 CDI (W251), Mercedes Sprinter II 218CDI/318CDI/418CDI/518CDI, Mercedes Viano 3.0 CDI (W639), Mercedes Vito 120 CDI (W639).
Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155. А вот кто лазил в актуатор большой вопрос. И нельзя путать давление нагнетания, с противодавлением. И придётся Вам посмотреть вот это. Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:22.. |
16.05.2017, 01:18 | #138 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
В турбине промыли геометрию(она в идеальном состоянии и не изношена) и заменили один изношенный червяк в актуаторе. В60 поставили новый. Ничего не изменилось. |
|
16.05.2017, 01:23 | #139 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:25.. |
|
16.05.2017, 01:27 | #140 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Это лопатки, которыми управляет актуатор? Вот их , как раз и инспектировали, и мыли от легкого, сухого нагара. Они в идеальном состоянии.
---------- Дело в том, что на турбине, которая стоит на моей машине, не тот партнамбер, который положен по ВИНу. А тот, который соответствует мотору в 190 сил. |
|
|