|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
На первом турбины с пневмоактуатором, на втором с электронным от 642 мотора. Вы имеете ввиду, что отключенные датчики температур катализатора и сажевого фильтра создали авраийный режим мотора и тест ЕГР не может быть показательным в данном случае?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
![]() Цитата:
![]() На счёт активации Егр, писал, что глушить при нормальной работе мотора не может. Во впускной коллектор попадает не только отработанные газы, но и воздух нагнетаемый турбиной, плюс к этому все ещё и завихряется, что создаёт Вам звук остаётся только додуматься. На счёт турбин,хотел Вам просто дать понять, что работа турбины ом642 управляется блоком управления двигателем. Последний раз редактировалось Cinnte; 28.04.2017 в 23:36.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|