|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Итак, вторая часть Мерлезонского балета)
Решили перед установкой сажевика проверить на сопротивление продувке оба катализатора. Дунул и мне это очень не понравилось. Явное противодавление. Довольно существенное. Стали снимать по одному. О, этот верхний хомут большого катализатора! Абсолютно буддистский узел) .По одному дулись лучше, состояние сот -отличное. Большой тормозил намного сильнее. На входе только сухая сажа. Никаких спеканий, следов горелого масла и т.д. Малый катализатор тоже оказывал сопротивление, но существенно меньше. Все продуто и промыто спец.химией. Итак. Выпуск теперь в идеальном состоянии. Чистый и без противодавления. Дальше-самое интересное. При полностью снятом выпуске, подложили жарозащиту и завели, чтобы сделать активацию ЕГР. Сделали 4 раза. ГЛОХНЕТ, собака! И на ХХ и на поднятых до 2000 оборотах. Ошибки-все по снятым датчикам температуры, лямбде и DPF...(1437-1, остальные не получились на фото, но по описанию-только отсоединенные разъемы..) По ЕГР, датчику давления, турбине-ничего. Сопение и выброс воздуха во впуск исчез. Во всяком случае неразличим явно. То есть в "сухом остатке" стерильный выпуск и отсутствие противохода воздуха.. И все пока)) Соберем выпуск, прокатим, почитаем ошибки и будем чинить дальше. Поскольку проблему с ЕГР эти манипуляции не решили. Последний раз редактировалось ORQ; 28.04.2017 в 03:00.. |
![]() |
![]() |
|
|