|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2017, 03:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сброс адаптаций W164 рестайл.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос: заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления. Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком. Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит? |
25.04.2017, 09:07 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
запасаюсь попкорном
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
25.04.2017, 11:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год. А чем сделать замену? Старом? Само не прирастет?)) |
25.04.2017, 12:10 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Что то видимо не нравится мотору.((
После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки. Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было. |
25.04.2017, 12:54 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сегодня прокатим по новой, начиная с "чистого листа" и выложу все, что появится.
Пока был обычный букет, явно являющийся следствием : ЕГР, датчик давления, управление геометрией турбины....Все это исправно. Только что сделали. Точные результаты доложу к вечеру. ---------- Пока копятся данные, позволю себе еще раз заострить ваше внимание на самоадаптации W164. Существует ли она? Если да, то через какое время она происходит? Или каждый раз после ремонта электрозависимого компонента, нужно проводить принудительный сброс адаптаций? |
25.04.2017, 17:35 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ. При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично. Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел. Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить. Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется. Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно. Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске)) |
|
|
|