|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
создаю тему, как видите не могу решить сам
![]() 211.006 для того чтобы было понятно что имеем: 2,2 cdi, 646ом При достижении 2200 об/минуту сбрасывает где-то до 1800 и потом опять поднимает, как будто играешься с газулькой. Ошибок нету. Заменено: форсунки, клапан регулирующий на рампе, дозирующий, датчик давления в рампе, тнвд, дпкв, дпрв, педаль газа. Смотрел через окошко на венец маховика, не видно погнутого ни чего, снимал осцилку с дпкв (кстати там как будто есть всё таки кое какие не понятки) Рядом была исправная машину, снял осцилку и с той. ПРИЛАГЯЮ всё ниже. 1 на фото эталон, 2 моя машина. На фото видно напряжение максимум на на эталоне 9В, а на моей 30В. Жду подсказки ![]() кому не видно фото даю ссылки:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 02.03.2018 в 20:08.. |
![]() |
![]() |
|
|