![]() |
сбрасывает обороты 211.006
Вложений: 2
создаю тему, как видите не могу решить сам:biggrin:
211.006 для того чтобы было понятно что имеем: 2,2 cdi, 646ом При достижении 2200 об/минуту сбрасывает где-то до 1800 и потом опять поднимает, как будто играешься с газулькой. Ошибок нету. Заменено: форсунки, клапан регулирующий на рампе, дозирующий, датчик давления в рампе, тнвд, дпкв, дпрв, педаль газа. Смотрел через окошко на венец маховика, не видно погнутого ни чего, снимал осцилку с дпкв (кстати там как будто есть всё таки кое какие не понятки) Рядом была исправная машину, снял осцилку и с той. ПРИЛАГЯЮ всё ниже. 1 на фото эталон, 2 моя машина. На фото видно напряжение максимум на на эталоне 9В, а на моей 30В. Жду подсказки:smile: кому не видно фото даю ссылки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А хоть после чего стало так?
BST RGS |
на ходу, клиент ездил в аварии некоторое время, обороты до 3000, а потом вдруг на ходу машина стала дёргаться, если стоять на месте то обороты просто сбрасывает и набирает опять, а представь как это на ходу:biggrin1:. как будто под зад дают:biggrin:
|
Очень похоже что клапан ловит давление, пытаясь его стабилизировать.
Надо со старухой сидеть и смотреть за давлением. BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
BST RGS |
Цитата:
у меня больше предположение в коленом или маховиком, но для этого коробку скидывать надо( |
Цитата:
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
BST RGS |
если маховик виноват,должна быть ошибка.
параметры хорошенько бы смотреть. а если поднять обороты через диагностику? положение педали бы в этот момент смотреть. |
Цитата:
кстати забыл сказать, педаль менял)) параметры по десять раз смотрел но ни чего подозрительного |
замени еще топливный фильтр)
он такие чудеса иногда вытворяет) |
Посмотри осцылку по внимательней. По одной и второй разные направление сигнала от слепого зуба. Может клиент что то не договариват. Если моторы одинаковые и направление должно быть одинаковое. Провода на фишке не попутали местами.
|
Цитата:
я уже не знаю куда лезсть, всё смотрел, НО где то проглядел:biggrin: ---------- Цитата:
|
Впускной гавном не зарос?
|
Цитата:
BST RGS |
Цитата:
Даже если зарос такого глюка ни будет думаю, несколько раз снимал выпускные заросшие почти полностью , была потеря мощьности но чтоб так глючило наврятли Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Может чиповщики что начиповали? Сажевый живой ?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Компы перекидывал
---------- Цитата:
|
Что слышно с оборотами?
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Сбрасывает обороты. BST RGS |
Цитата:
|
Осцилка и правда подозрительная (вторая). Мне кажется, или там на самом деле разница в 2 зуба? Может там с цепью кто-то игрался?
|
stal, Разобрался, в чем проблема?
|
такой вопрос, если поменять пины местами на дпкв, как поведёт себя двигатель?
|
Изменится фаза сигнала ДПКВ относительно сигнала ДПРВ.
|
а будут ли симптомы как у меня?
|
сброс оборотов чем происходит надувом или подачей, что первостепенней?
в дате акпп все в норме? |
Цитата:
---------- Я то проблему решил, хочу логического объяснения получить)) |
Цитата:
Неужели фишку ни так воткнули ?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Сейчас я на оборот соединил)) |
Соединил наоборот и заработало ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot