Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сажевый фильтр


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 23:45   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
С прошивкой накосячили?
Все хотят бабла срубить по лёгкому.Накупили китайских приборов,нахватались "вершков"-ни опыта,ни знаний,зато есть зависть к успехам соседа,и как правило в таких случаях ,желание ему подосрать(низкими ценами оттянуть хотя бы часть клиентов). Эх,б...тяжело в деревне без нагана!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 07:35   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Пусть к нам подъедит
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 15:46   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Подскажите ? На 906613 / 2011 г. спринтере 651 мотор пробег 250 т км , только заехал ,хозяин заменил масло попросил посмотреть авто на наличие проблем. Диагностика старом по блокам ошибок не было , но после сброса сервиса появилась ошибка по саже то есть он забит ,мигает чек ,регенерацию провести не возможно из-за погодных условий ,что делать ? Можно ли двигаться без опасений ,проведет он сам прожиг ?

Последний раз редактировалось Бэтэр; 10.01.2016 в 16:26..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:12   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
регенерацию провести не возможно из-за погодных условий
на планете земля таких погодных условий нет (пока)
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:21   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Согласен,но для техники нужно подогнать температуру , бокса теплого нет ,дорога ужас тем более нахожусь на ВОСТОКЕ УКРАИНЫ , даже нормального отрезка в 20 км нет и все же вопрос по существу ?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:32   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Согласен,но для техники нужно подогнать температуру , бокса теплого нет ,дорога ужас тем более нахожусь на ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ,
трудности с прожигом могут возникнуть только если авто находится ПОД ВОДОЙ, если он на поверхности земли и рядом есть круговое движение - можно просто ездить по кругу на круговом движении со скоростью 20кмч и прожиг пройдет, никакие отрезки 20км не надо вообще.

по теме: причин по которым прожиг не запускается может быть много - вам надо искать тех кто в теме, никто тут детально писать что и где нужно смотреть и чем не будет, потому что всем лениво
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:59   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

прожиг не пробовал запускать так как процедуру ни разу не проводил некоторые спецы говорят что на стоящем авто в такую температуру не будет толку .Автос поехал с мигающим чеком, все же в этом есть плохо?, или он сам включит регенерацию ? И почему после сброса сервиса выскочил чек по DPF .Спасибо если подскажите !
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:25   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для stepa
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Минск.
Авто: Sprinter
По умолчанию

епт обнули да отдай машину
stepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:30   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Я извиняюсь но не сильно понял -(епт)?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:36   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, он имел ввиду сделать замену сажевого фильтра бывшего в употреблении, т.е. сбросить на ноль показатели.
но чек так и будет моргать, ведь чтобы его потушить, надо зажеть, а до этого надо додуматься.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 10.01.2016 в 17:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.