Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21155)

Serjio Sh. 30.01.2017 02:52

S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз.
 
Всем доброй ночи!
WDD 2211561A059459, 2006г.92000км
Два месяца назад делал мотор, горел Check Engine, 1200,1208. Меняли рем. комплект балансировочного вала, цепь, успокоили, шестерню коленвала.
Всё было хорошо, только иногда на горячем моторе после стоянки 15-20 минут, при запуске слышался глухой звук тарахтения 2-3 секунды.
Две недели назад, проходил ТО, когда замеряли выхлоп мотор работал около 4минут на оборотах 2500-3000, заглох, выскочил Check. Завёл пару раз пропал.
На следующий день когда проехал около 15км, машина начала дергаться при отпускании педали газа, остановился, на холостых троила, обороты плавали, пару раз заглохла. Check загорелся и не сбрасывался, но заводилась легко.
Диагностика показала целый ряд ошибок :
0756, 0760, 0764, 0768
1211, 1207
1347.
Сбросили адаптацию, прошили ошибок не было. На следующий день после того как проехал около 30км на горячем моторе опять дергалась когда отпускаешь педаль газа, особенно на малых скоростях, Check загорелся на холостых, когда троила.
Заглушил завёл пару раз Check погас, обороты не плавали. Слышно лёгкое дизельные справа по ходу движения, При запуске после стоянки 15 -20 минут тарахтение 3-5 секунд.
Ошибки стирали, но они опять появляются при оборотах выше 3000 на горячем моторе.
Помогите пожалуйста найти причину. Может кто-то уже сталкивался с такими симптомами?

Нерсик 30.01.2017 09:26

Смотри маф проверь питания если норм замени

----------

0756 0760 0764 0768 а это по каробки

Александр_68 30.01.2017 10:02

1207-Положение распределительного вала, впуск, банк 1 - фазы газораспределения, опережение.
Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения.
1211-Положение распределительного вала, впуск, банк 2 - фазы газораспределения, опережение.
Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения.
1347-Датчик расхода воздуха (MAF) - обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Проводка, предохранитель, датчик расхода воздуха (MAF)
0756-Датчик положения распределительного вала, банк 1, впуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала.
0760-Датчик положения распределительного вала, банк 2, впуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала.
0764-Датчик положения распределительного вала, банк 1, выпуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала

Serjio Sh. 30.01.2017 11:01

Ошибка 1347,по расходометру была только в первый раз, когда появился Check. Больше не появлялась. Ошибки по датчикам распредвалов могут быть связаны как-то с коробкой?

Andrey kar 30.01.2017 11:29

Проверь для начала все метки, и натяжитель бы проверить, если его разбирали могли шпонку неправильно поставить.

Serjio Sh. 30.01.2017 11:42

Александр подскажите пожалуйста с чего начать, с механики(болты крепления муфт доворота, плунжера могут не давать нужное давление масла, или сами муфты)? Или надо начинать с электрики(реле управления двигателем, датчики)?

----------

Ок. Андрей. Метки проверю, натяжитель ставили новый,может как-то неправильно поставили.

----------

Что-то у меня не получается правильно отправлять ответы.

Александр_68 30.01.2017 12:00

Цитата:

Сообщение от Serjio Sh. (Сообщение 545425)
Александр подскажите пожалуйста с чего начать, с механики(болты крепления муфт доворота, плунжера могут не давать нужное давление масла, или сами муфты)? Или надо начинать с электрики(реле управления двигателем, датчики)?[COLOR="Silver"]

Лучше бы Вам к спецам, тут нафлудите почём зря и сами времени убъёте уйму.

Serjio Sh. 30.01.2017 12:37

Да, конечно я поеду к специалистам, но хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Не очень я доверяю здешним официалам.

Serjio Sh. 02.02.2017 00:36

Всем доброй ночи!
Сегодня при осмотре проводки, обнаружил кабель на массу от катушек зажигания со стороны водителя не подсоединенным. Он просто болтался на двигателе. Подскажите пожалуйста, могло ли это стать причиной выше указанных проблем с мотором?

madjid78 02.02.2017 08:29

Теперь затяни ее,может еще повезет.А так блоки мрут из за кривых рук.

Нерсик 02.02.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Serjio Sh. (Сообщение 546429)
Всем доброй ночи!
Сегодня при осмотре проводки, обнаружил кабель на массу от катушек зажигания со стороны водителя не подсоединенным. Он просто болтался на двигателе. Подскажите пожалуйста, могло ли это стать причиной выше указанных проблем с мотором?

Масса на катушек идёт в жгут проводов потом сойденяется между собой и потом только подключается начнём с того что машина бы не завелась....а твоя проблема совершенно другая и не может быть связано с ним....

Комар Е М 02.02.2017 10:02

Здравствуйте понаблюдайе за разряжением во впускном коллекторе. проверте вентиляцию картера.

madjid78 03.02.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 546499)
Масса на катушек идёт в жгут проводов потом сойденяется между собой и потом только подключается начнём с того что машина бы не завелась....а твоя проблема совершенно другая и не может быть связано с ним....

Иди на своем попробуй:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Serjio Sh. 03.02.2017 18:36

Доброго всем вечера!
После того как подключил клемму, стёр все ошибки. Проехал около 200км, заехал сегодня проверил, пусто, ошибок нет. Покатаюсь пару тройку дней, проверю снова.
Вопрос по впускному коллектору, если он выходит из строя, должны ли появится ошибки или нет? Или он может умереть без ошибок?
И ещё по муфтам распредвалов, мне сказали что можно отправить их в Германию на завод, там их востанавливают, стоит в районе 100 ?, по времени одна неделя. Кто нибудь слышал об этом?

Andrey kar 03.02.2017 19:05

По заслонкам ошибки покажет, там стоит датчик их положения, а вот по изменению длины не показывает, по крайней мере когда этих заслонок физически нет.

Serjio Sh. 03.02.2017 19:15

Заслонки есть. Ошибки по коллектору не возникали. А на слух, может ли умирающий коллектор издавать какой нибудь посторонний звук?

Andrey kar 03.02.2017 19:31

Там первое слабое место, это тяга пластиковая от привода, думаю она для начала сломается.

Serjio Sh. 03.02.2017 19:42

Ок. Спасибо. Посмотрю, надеюсь если снять корпус воздушного фильтра её будет видно.


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.