![]() |
у 140 очень часто эти насосы АБС умирают из-за того, что стоят во влажном месте. я бы для начала его достал и глянул
|
да и ещё- часто щётки стираются. лечится заменой новых щёток.
снимать насос -подать напряжение напрямую а дальше по ходу пьесы....... |
Проверь положения спицы руля,при прямой езде должна быть горизонтальной +/- маленькое отклонение и проверь сход-развал.
|
Ребят, такая проблема-Мерс 220 99г. Старуха с4 выдает единственную ошибку с1141-11(датчик тормозного давления ESP)Неизвестный тип неисправности:11
Штекера и проводку до блока ESP прозвони-все в порядке. Через Стар активирую электромотор АБС-работает. Датчик давления ЕСП при нажатии на педаль реагирует. Куда лезть искать неисправность не пойму. Неужели сам блок ЕСП накрылся!? |
Артем Фрол, где скрин параметров в разных режимах?
И пиши в соответствующей теме про 220-й кузов , а не про 140-й ... пока пистон от шефа не получил!:cool: |
Спасибо за совет:) Скрины не делал. Поисковик единственную тему выдал по этой ошибке. Что же, пойду в теме 220 поищу
|
Чтение кодов не диагностика! Особенно если мозги впрыска не могут распознать закономерность необходимо зафиксировать показания датчиков в разных режимах (скрин параметров)!
По опыту, непонятные проблемки могут возникать по разным причинам ... встречались например проблемки с ESP из-за попадания ржавчины на датчики и подшипники ступицы с которых они читают показания скорости и направления вращения колеса. Про тормозные системы здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot