Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Руссификация GLC 2017 год америка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26837)

limard 15.03.2018 16:34

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 685529)
limard, :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
Все там в ксюхе есть
BC F222
BC R222



Подсобите файлами от новой Ксюхи . Не могу найти у себя в папке pkw эти Файлы . Видимо уже старовата она у меня .

Если скачать 2018 ксюхе и оттуда взять эти Файлы , кто то так делал? Не покупая ключа на год?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Bistar-Vitaly 15.03.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 685860)
Подсобите файлами от новой Ксюхи . Не могу найти у себя в папке pkw эти Файлы . Видимо уже старовата она у меня .

Если скачать 2018 ксюхе и оттуда взять эти Файлы , кто то так делал? Не покупая ключа на год?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Глупо конечно покупать ради выдергивания этих файлов, причем выдернуть можно и не покупая :biggrin:
Покупают для других целей!!!! :wave:

limard 15.03.2018 17:38

Фаилы уже есть ,добрые люди помогли , это мне не помешает однозначно . Пока загрузилось только .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 16.03.2018 15:28

https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0939cbcebd.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2e620c9ff3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...79bfeb58e9.jpg
Все получилось , подключился и зашёл в кодировки . Осталось только это все понять.
Может кто путь укажет где отключить и где включить .
Я только отключил повороты из стопа и перепиновал разъём и остался провод , который как я знаю нужно запустить и заставить моргать )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 17.03.2018 00:57

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 685529)
limard, :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
Все там в ксюхе есть
BC F222
BC R222



С передними разобрался .
Задние как я понял , ещё и проводка нужна или просто пин взять с блока ?
Там всего 4 Провода
Масса
Габарит
Стоп
И контроль ?
Желтый провод, или его на поворот возможно подключить?
И что ещё заметил , что на европейском стопе она ошибку бьет по повороту .а на родном понять что нет.
Хотя работает абсолютно одинаково как америка так и Европа .
В кодировках есть выбор и можно отключить повороты и оставить только стоп , а вот как.... не могу догадаться .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

myztique 17.03.2018 01:30

что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить

limard 17.03.2018 02:09

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 686310)
что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить



Это w253 GLC300 4matic америка .
Мне нужно поменять стопы ( в родных стоп и порот спаренный и управляется одним проводом ) на европейские (на этих стопах поворот и стоп идёт раздельно , и управляется как я понимаю и проверял , двумя проводами.
Но на фишке самой есть контакт (желтый провод) без которого ругается щиток на поворот , но при этом моргает в этот момент стоп , так как на Америке и ругается на указатель поворота . Вот я и хочу , сделать так , чтобы стоп был на своём месте и подключить поворот . И думал что в кодировках разберусь с этим , но в ходе проверок и изменением кодировок , удаётся только отключить моргание стопа ( при изменение кодировок самого стопа ) при включение поворота , а вот подключить сам поворот не могу разобраться . Мне бы хотябы схему самого блока или распиновку с европейской самого разъёма .
Методом научного Втыка , я в распиновки самого плафона разобрался . Там отдельный вход на повороты .https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0bd6b386ef.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

myztique 17.03.2018 02:29

научный тык вас приведет только к проблемам, ставьте WIS

limard 17.03.2018 02:37

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 686323)
научный тык вас приведет только к проблемам, ставьте WIS



Вис уже есть , буду искать ... я думал у кого есть в памяти такой процесс ... но буду первопроходцем.
Правда Wis ещё надо обновлённый 2017 хотябы года . Завтра буду воевать дальше .
Главное в переднем блоке отключить очень просто , меняешь USA и все тип топ . Не ругается на габарит , при этом все это делается в общем меню кодировок .
А вот сзади все как то очень сложно получилось .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 680355)
:biggrin1::biggrin::biggrin1:

----------

А на счет желтых поворотов, менять плафоны, изменить проводку и кодировать



Я уверен Вы сталкивались , раз так уверено всего пунктам высказали. Может намекнёте ? Видимо пришёл момент изменить проводу ) только что под этим разумеется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 17.03.2018 12:31

И ещё в щиток IC222 в ксентри и в ведьме выкидывает , не пускает . Хочу Цельсий на фаренгейт поменять !



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.