![]() |
Цитата:
Подсобите файлами от новой Ксюхи . Не могу найти у себя в папке pkw эти Файлы . Видимо уже старовата она у меня . Если скачать 2018 ксюхе и оттуда взять эти Файлы , кто то так делал? Не покупая ключа на год? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Покупают для других целей!!!! :wave: |
Фаилы уже есть ,добрые люди помогли , это мне не помешает однозначно . Пока загрузилось только .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0939cbcebd.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2e620c9ff3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...79bfeb58e9.jpg
Все получилось , подключился и зашёл в кодировки . Осталось только это все понять. Может кто путь укажет где отключить и где включить . Я только отключил повороты из стопа и перепиновал разъём и остался провод , который как я знаю нужно запустить и заставить моргать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
С передними разобрался . Задние как я понял , ещё и проводка нужна или просто пин взять с блока ? Там всего 4 Провода Масса Габарит Стоп И контроль ? Желтый провод, или его на поворот возможно подключить? И что ещё заметил , что на европейском стопе она ошибку бьет по повороту .а на родном понять что нет. Хотя работает абсолютно одинаково как америка так и Европа . В кодировках есть выбор и можно отключить повороты и оставить только стоп , а вот как.... не могу догадаться . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить
|
Цитата:
Это w253 GLC300 4matic америка . Мне нужно поменять стопы ( в родных стоп и порот спаренный и управляется одним проводом ) на европейские (на этих стопах поворот и стоп идёт раздельно , и управляется как я понимаю и проверял , двумя проводами. Но на фишке самой есть контакт (желтый провод) без которого ругается щиток на поворот , но при этом моргает в этот момент стоп , так как на Америке и ругается на указатель поворота . Вот я и хочу , сделать так , чтобы стоп был на своём месте и подключить поворот . И думал что в кодировках разберусь с этим , но в ходе проверок и изменением кодировок , удаётся только отключить моргание стопа ( при изменение кодировок самого стопа ) при включение поворота , а вот подключить сам поворот не могу разобраться . Мне бы хотябы схему самого блока или распиновку с европейской самого разъёма . Методом научного Втыка , я в распиновки самого плафона разобрался . Там отдельный вход на повороты .https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0bd6b386ef.jpg Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
научный тык вас приведет только к проблемам, ставьте WIS
|
Цитата:
Вис уже есть , буду искать ... я думал у кого есть в памяти такой процесс ... но буду первопроходцем. Правда Wis ещё надо обновлённый 2017 хотябы года . Завтра буду воевать дальше . Главное в переднем блоке отключить очень просто , меняешь USA и все тип топ . Не ругается на габарит , при этом все это делается в общем меню кодировок . А вот сзади все как то очень сложно получилось . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Я уверен Вы сталкивались , раз так уверено всего пунктам высказали. Может намекнёте ? Видимо пришёл момент изменить проводу ) только что под этим разумеется? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
И ещё в щиток IC222 в ксентри и в ведьме выкидывает , не пускает . Хочу Цельсий на фаренгейт поменять !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot