Цитата:
|
Цитата:
Видимо у каждого свои методы . Я недавно на 463 восстанавливал после спецов проводку на фары, они пустили мимо блока для того чтобы не горели ошибки на приборке ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Менялись передние фары на этом авто с Америке на Европу , и задние плафоны уже в пути , в кодировках через Ксентри в блоке САМ сложно изменить ? Или есть кое какие секреты ( за деньги ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Понял , буду пробовать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
ведьмой еще кто то пользуется??:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Крымчанин, это тот, который маленькое королевство?
краем уха только еще толком ведьму не освоил |
Цитата:
|
Для кого-то в прошлом , для кого-то в будущем, все когда то начинают , ведьма , дтс и тд , потом ещё что выйдет ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
dts Monaco слышал , пытался разобраться , но пока необходимости особой небыло .итак пока ведьмы много) опыта работы так сказать относительно Вас нет ! Был бы хоть какой то институт за деньги адекватные научится , я бы с радостью его закончил ) было бы третье высшее))) У меня ещё один вопрос ... нет ключей на w205 вообще ! Это реально без официалов сделать ?! Или только там ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Но я думаю это не долго будет продолжатся ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Думаю ещё долго)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Приехали плафоны, а тут трабл) нужна распиновка )кто то может подсобить)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
У меня нет файлов на w253 кузов ...где их взЯть? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
мб вис старше кузова, мб не там ищете. на рутрекере вроде лежал вис фулл 2017 10
|
Цитата:
Дайте ссылку пожалуйста ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Поставил на загрузку ...том на 13 гб . С рутрекера . У меня по каким то причинам даже 166 кузова не выдаёт в Фаилах ведьмы . Моторы понятно , а вот блоков SAM только 212 204 231 и все . На сколько я разобрался в 253 передний сам 205 кузова а вот к заднему ещё не добрался . Примерно куда копать ? Может пришло время изучить Monaco ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
причем тут вообще вис и файлы для ведьмы?)) и какие вам нужны конкретно
|
Цитата:
Sam_r 253 и для вариантного кодирования переднего блока , так как тоже фары меняны передние с Америки на Европу . Где брать базу Фаилов для ведьмы на свежее авто?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
из самой свежей ксюхи очевидно
|
limard, :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:
Все там в ксюхе есть BC F222 BC R222 |
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...fd7d02661d.jpg
Нету . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
У меня нет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
caesar на MVCI переключите, а еще лучше мануал почитайте. ЗЫ с MVCI в монако удобнее
|
Цитата:
Спасибо...буду читать и юзать мануал ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Прям минструация какая то😂 |
Цитата:
Подсобите файлами от новой Ксюхи . Не могу найти у себя в папке pkw эти Файлы . Видимо уже старовата она у меня . Если скачать 2018 ксюхе и оттуда взять эти Файлы , кто то так делал? Не покупая ключа на год? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Покупают для других целей!!!! :wave: |
Фаилы уже есть ,добрые люди помогли , это мне не помешает однозначно . Пока загрузилось только .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0939cbcebd.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...2e620c9ff3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...79bfeb58e9.jpg
Все получилось , подключился и зашёл в кодировки . Осталось только это все понять. Может кто путь укажет где отключить и где включить . Я только отключил повороты из стопа и перепиновал разъём и остался провод , который как я знаю нужно запустить и заставить моргать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
С передними разобрался . Задние как я понял , ещё и проводка нужна или просто пин взять с блока ? Там всего 4 Провода Масса Габарит Стоп И контроль ? Желтый провод, или его на поворот возможно подключить? И что ещё заметил , что на европейском стопе она ошибку бьет по повороту .а на родном понять что нет. Хотя работает абсолютно одинаково как америка так и Европа . В кодировках есть выбор и можно отключить повороты и оставить только стоп , а вот как.... не могу догадаться . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить
|
Цитата:
Это w253 GLC300 4matic америка . Мне нужно поменять стопы ( в родных стоп и порот спаренный и управляется одним проводом ) на европейские (на этих стопах поворот и стоп идёт раздельно , и управляется как я понимаю и проверял , двумя проводами. Но на фишке самой есть контакт (желтый провод) без которого ругается щиток на поворот , но при этом моргает в этот момент стоп , так как на Америке и ругается на указатель поворота . Вот я и хочу , сделать так , чтобы стоп был на своём месте и подключить поворот . И думал что в кодировках разберусь с этим , но в ходе проверок и изменением кодировок , удаётся только отключить моргание стопа ( при изменение кодировок самого стопа ) при включение поворота , а вот подключить сам поворот не могу разобраться . Мне бы хотябы схему самого блока или распиновку с европейской самого разъёма . Методом научного Втыка , я в распиновки самого плафона разобрался . Там отдельный вход на повороты .https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...0bd6b386ef.jpg Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
научный тык вас приведет только к проблемам, ставьте WIS
|
Цитата:
Вис уже есть , буду искать ... я думал у кого есть в памяти такой процесс ... но буду первопроходцем. Правда Wis ещё надо обновлённый 2017 хотябы года . Завтра буду воевать дальше . Главное в переднем блоке отключить очень просто , меняешь USA и все тип топ . Не ругается на габарит , при этом все это делается в общем меню кодировок . А вот сзади все как то очень сложно получилось . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Я уверен Вы сталкивались , раз так уверено всего пунктам высказали. Может намекнёте ? Видимо пришёл момент изменить проводу ) только что под этим разумеется? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
И ещё в щиток IC222 в ксентри и в ведьме выкидывает , не пускает . Хочу Цельсий на фаренгейт поменять !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot