Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Руссификация GLC 2017 год америка


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2018, 22:00   #81 (permalink)
Новичок
 
Аватар для thomsen
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
И ещё в щиток IC222 в ксентри и в ведьме выкидывает , не пускает . Хочу Цельсий на фаренгейт поменять !



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
это все про одну машину?
thomsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 22:05   #82 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thomsen Посмотреть сообщение
это все про одну машину?


Именно так ! Получилось убрать фаренгейт и получилось убрать контроль передних габаритов Америки . Теперь занимаюсь задним блоком .переставил параметры фар , теперь ищу с блока выход пинов на задние поворотники .
Это последнее что осталось .
А и ещё pre sape и activ collision на щитке и висят ещё две ошибки в щитке по преднатяжитель ремней .
Машина с Америки это жесть и ещё он просит Навигацию установить .
А все началось с простого запуска авто после ДТП .
И после пришлось кодировать блок аирбага
Менять датчик АБС , и этот весь список .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 22:10   #83 (permalink)
Новичок
 
Аватар для thomsen
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
Именно так ! Получилось убрать фаренгейт и получилось убрать контроль передних габаритов Америки . Теперь занимаюсь задним блоком .переставил параметры фар , теперь ищу с блока выход пинов на задние поворотники .
Это последнее что осталось .
А и ещё pre sape и activ collision на щитке и висят ещё две ошибки в щитке по преднатяжитель ремней .
Машина с Америки это жесть и ещё он просит Навигацию установить .
А все началось с простого запуска авто после ДТП .
И после пришлось кодировать блок аирбага
Менять датчик АБС , и этот весь список .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
трэш))))))))) на месте клиента я б устал ждать машинку, работы по битому америкосу - два дня, если с пивом и отвлекающими моментами - четыре))
myztique likes this.
thomsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 23:31   #84 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thomsen Посмотреть сообщение
трэш))))))))) на месте клиента я б устал ждать машинку, работы по битому америкосу - два дня, если с пивом и отвлекающими моментами - четыре))


Да только он ее оставил 4 дня назад , и датчик пришёл на третий день по факту . И ещё масла поменяли прочие мелочи .
Да согласен что это делать не очень много труда занимает когда уже попадалась на практике такая машина , но еще со стопами вопрос нужно закрыть .
Если Вы думаете что это два дня , может подскажите где в блоке еще один провод взять на задние левый и правый поворот.
Это так кажется .))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Вернее два )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 23:59   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
Если Вы думаете что это два дня , может подскажите где в блоке еще один провод взять на задние левый и правый поворот.
Это так кажется .))))
ну сколько ты еще будешь спрашивать про эти провода? уже и вис скачал, а понимания все нет? по схеме европейца нет вариантов подключить эти фонари?
ps конечно проще пареной репы включить вместо usa rdw и дело в шляпе. представляю что будет когда ты все таки подключишь провода по схеме и начнешь кодировать)))
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 01:13   #86 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
ну сколько ты еще будешь спрашивать про эти провода? уже и вис скачал, а понимания все нет? по схеме европейца нет вариантов подключить эти фонари?

ps конечно проще пареной репы включить вместо usa rdw и дело в шляпе. представляю что будет когда ты все таки подключишь провода по схеме и начнешь кодировать)))


И что будет ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 14:08   #87 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
ну сколько ты еще будешь спрашивать про эти провода? уже и вис скачал, а понимания все нет? по схеме европейца нет вариантов подключить эти фонари?

ps конечно проще пареной репы включить вместо usa rdw и дело в шляпе. представляю что будет когда ты все таки подключишь провода по схеме и начнешь кодировать)))


Мне скинули кодировки европейцев , я их заменил , но результата нет . А с проводкой ещё не разобрался . Вис не запускается у меня . Уже второй день с ним воюю . Запускается программа , а данных нет.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 22:58   #88 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myztique Посмотреть сообщение
научный тык вас приведет только к проблемам, ставьте WIS


Все получилось !!! Все удалось !!!!
Теперь они моргают как Европа )
Есть разница только в проводке а блок ведьмой научить удалось .
Скинул фото разъёмов на блоке BC_R перепиновать нужно на фото видно , где желтые Провода , это выход на поворот , и этот же провод который будет в колодке просто переставляем , и в кодировках убираем контроль поворотов .
Кодировать нужно везде , и в щитке и в замке .

Но зато пришлось очень плотно познакомится с ведьмои!!!
Кому что не понятно,пишите .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sein and paler42 like this.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо limard за сообщение:
etechnic (02.04.2019), paler42 (30.03.2022), wagner80 (09.04.2019)
Старый 02.04.2019, 22:46   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ceska Republika
По умолчанию

limard,

Hi, please help. How to encode and how to switch pins?
Same problem blinker and brake

rear SAM
bc_r222.smr-d

Where to transfer?
light pin4 brake on pin2 SAM
light pin3 blinker on pin18 SAM

Thank you for your help
etechnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 15:59   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от etechnic Посмотреть сообщение
limard,

Hi, please help. How to encode and how to switch pins?
Same problem blinker and brake

rear SAM
bc_r222.smr-d

Where to transfer?
light pin4 brake on pin2 SAM
light pin3 blinker on pin18 SAM

Thank you for your help
I can code remotely for you if you have installed softethernet

send me private message
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.