|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2022, 00:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
|
Ретрофит подрулевых переключателей w451
Прошу бывалых определить по скриншоту активированы ли подрулевые переключатели в TCU_451. Понимаю куда пришел и к кому, поэтому прошу сугубо с Ведьмой помочь.
Купил трехспицевый руль на 451 смарт, а он оказался с шифтерами. Ну и круто раз так. Отдал на сервис чтобы руль поменяли (сам не осмелился с датчиком угла играться). Они поставили, но сказали что в ДАСе не нашли активацию (предполагаю что у них ДАС позже 18, а на форумах и Эвилюшене пишут, что нужно целиться в 2008-2010). Сказали что через переходник педальки подключили (крайне сомневаюсь что через плату с резисторами). Дома подключил Ведьму, первый раз ею воспользовался, в ДАСе искал имя модуля, живым ГуглТраслейтом с камеры переводил немецкий. И вот же увидел это: Shaltwippen Vorhanden - как раз говорит что подрулевые РЫЧАГИ активны. Решил себя проверить и зашел в ESP8_451 в котором в той же области окна увидел что у меня механическая рейка и это действительно так, а значит предполагаю что правильно смотрю. Дело в том что у меня максимально нищебродская комплектация, даже шпилек нет под блок управления ЭУР. И тут откуда ни возьмись прописанные шифтеры. Если согласно скрину они таки активны - я буду копать в сторону подключения. Может я кривой СБФ файл взял, может там не только в блоке ТЦУ играться нужно... WME4513311K197515 Последний раз редактировалось sprintfailed; 04.01.2022 в 03:16.. |
|
|