![]() |
Цитата:
|
Всем привет! Ребята, проблема с переключением передач. Машина Mercedes GL420, 2006 год, OFFROAD Packet. Заглушил машину, завёл, но не переключает, но мотор заводился , решал перезапуском двигателя и всё работало. В один день завёл, Селектор не реагировал, надпись на Тахо « не переключая , на сервис» , заглушыл-завёл , не переключает. Удалил ошыбки Delphi , после перестала заводиться. Был мёртвый маленький аккумулятор. Поменял новие Большой и маленкий , брал у официалов, поставил, ноль изменений, только на тахо сейчас « включена передача» хотя машына на парковке. Если открыть-закрыть замок с пульта то ИСМ жужжит и перестаёт.Замок на Руле не блокируеться если ключь выташить. Купил Стар С5, зделал онлине обновление всех блоков, не помогло. Перевезли к оффициалам , эти твари 660? взяли за транспорт и чтение ошыбок. Там сказали что Датчик положения коробки (в коробке) не исправен, но не уверены, снять проверит и поставить 1000?, я их маму имел бараны немцы, забрал домой на эвакуаторе. Может быть ISM Модуль ? Помогите советом пожалуйста. Мой Ватсапп и Вайбер +4917678818488. Живу в Германии.
|
Блоки на что ругаются?
ISM, ECU, EZS, EGS...??? Кто-то же из них, на что-то материться. Как-то не вериться то, что в Германии офицалы не могут разобраться с задачкой, которую у нас в гаражах решают "на раз". |
mardun,
Что то не верится в тупость немцев, да и для проверки перемещение датчика положения, снятие коробки не требуется, просто скинуть поддон! ISM обучение проходит? |
Цитата:
|
Цитата:
-Защита моторного отсека задняя снять и установить(а\м с внедорожным пакетом) -Электрогидравлический модуль управления автоматической коробки передач снять, установить -Уровень масла в автоматической коробке передач проверить, откорректировать -датчик диапазонов проверить -очистка деталей на 3,5 номорчаса запросто распишут Расходники: -масло акпп 6л -фильтр АКПП -прокладка АКПП -трубка переливная -болты крепления электрогидравлического блока -болты крепления поддона АКПП это то что они будут делать, и по ценам московских официалов запросто на 25000-30000р. выйдет. и это может решить проблему а может не решить, и надо ли это делать вообще определяется по кодам неисправностей, которых мы тут не видели. ---------- Цитата:
|
все достаточно бонально - датчик положения передач EGS дохлый Давно, машина каталась ориентируясь на показания датчика положения ISMа, на сегодняшний день ISM - "сдох" бибика встала, итог: в идеале замена ISMа и EGSа
|
Насчёт ремонта ISM: ради спортивного интереса отремонтировал одну плату - был горелый транзистор около датчика положения. Но один хер перелил дамп Хпрогом в другой б/у блок, сделал обучение Дасом Пастру и машина уехала. Деньги клиента экономить нельзя. Мало ли что, где снова поломается а в Германии эвакуатор дорого. Насчёт официалов: по многим маркам в соседнем городе общались. Так вот именно по Мерседесам - исключительно толковые ребята, а отличие от дебилов в БМВ.
|
Dobrij den wsem! Zakazal ISM ot Conti, leghit doma, ostalos zamena, postarajus pomenjat segodnja. Otpischus potom!
|
Добрый Вечер !!!
Вопрос решылся заменой ISM Модуля.Приобрёл в Германии Б/У Континенталь, поменял сам на улице, 4 Часа. Спасибо всем кто пытался помочь. Отдельная и Огромная Благодарность человеку под Ником «СЕРГЕЙ212»:super: , запрограммировал все как надо. Машина снова поехала! |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot