|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Mercedes EQC 350
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Вот какая ситуация у меня сложилась: Зажигание включается, горит машинка с восклицательным знаком, индикатор готов (ready) не горит, АКПП включает нейтральную скорость. Входящий тест показал массовую потерю связи блоками, большинство блоков ругалось на отсутствие связи с с блоком бмс1 и бмс2. Мультимарочный сканер ошибки не стирал. Кроме ошибок связи присутствовал 2 ошибки говорящие о том, что циклы контакторов на плюсовой и на минусовой клеме закончились. После диагностики изучив характеристики контакторов и блоков управления, поняв примерный алгоритм работы в данном авто. Определили три варианта ремонта. 1) Купить новую высоковольтную батарею. (что и советует МБ при данной поломке) стоимость в районе 50 тысяч евро. 2) Поменять только бмс платы, тем самым сообщить машине, что батарею поменяли (вариант лучший, но это в прошлом, МБ кинул всех с онлайн ом из политических соображений, прописать будет сложно блоки) 3) Найти микруху в которой эти циклы прописаны и прописать их заново. Кто подскажет что с этим всем делать |
![]() |
![]() |
Метки |
mercedes eqc 350, электричка, электро мерседес |
|
|