Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ремонт ESP W221.171 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16114)

Alexander2005 27.04.2016 09:38

Ремонт ESP W221.171
 
Приезжала сегодня машина на диагностику. W221.171
Ошибки : Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 ESP и Конструктивный узел A7/3 имеет внутреннюю неисправность.
В общем блок под замену. Новый стоит неподъёмных денег. В интернете везде и всюду их ремонтируют с гарантией. Кто как поступает в таком случае? Кто и как дошёл до возможности ремонта этого блока? Сколько стоит купить технологию по восстановлению работоспособности блока ESP?

алексей124 27.04.2016 09:55

продать эту машину и купить то что по карману.

MBstar78 27.04.2016 09:56

Какой год авто? Если дорестайл ремонтируются они. Какая нафиг технология, разбери его и сам все поймешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alexander2005 27.04.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от алексей124 (Сообщение 454134)
продать эту машину и купить то что по карману.

Уважаемый. Такими темпами Вы тут скоро аборигеном станете. Зачем фигню всякую писать здесь? Посты набиваете?

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 454135)
Какой год авто? Если дорестайл ремонтируются они. Какая нафиг технология, разбери его и сам все поймешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Год 2006. Значит можно отремонтировать получается? Обычно экспериментирую с авто своими или знакомых. С клиентским - боюсь. Если можно, то в 2 словах объяснить, что там выходит из строя? Можно в личку, если огласка нежелательна.

MasterW220 27.04.2016 20:22

Вообще то при такой ошибке блок в сборе не меняют! Меняют только электронную часть не трогая гидравлику! А это уже не такие неподьемные деньги!

Крымчанин 28.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 454130)
Приезжала сегодня машина на диагностику. W221.171
Ошибки : Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 ESP и Конструктивный узел A7/3 имеет внутреннюю неисправность.
В общем блок под замену. Новый стоит неподъёмных денег. В интернете везде и всюду их ремонтируют с гарантией. Кто как поступает в таком случае? Кто и как дошёл до возможности ремонта этого блока? Сколько стоит купить технологию по восстановлению работоспособности блока ESP?

присылай отремонтирую

Alexander2005 28.04.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 454314)
Вообще то при такой ошибке блок в сборе не меняют! Меняют только электронную часть не трогая гидравлику! А это уже не такие неподьемные деньги!

Неподъёмные, если учесть , что ремонт стоит в 4 -5 раз дешевле. И ценник за 1000USD переваливает за новый электронный блок без гидравлики.А на W221 2006 года ездят уже далеко небогатые клиенты.Понтов больше.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 454597)
присылай отремонтирую

Можно и не слать никуда. На месте полно умельцев. Мне интересней самому научиться.

Yevgeniy 28.04.2016 15:21

неподъемные деньги для владельца 221????
Че бомжи уже стали на 221 ездить чтоль?

Lev-93 28.04.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 454642)
неподъемные деньги для владельца 221????
Че бомжи уже стали на 221 ездить чтоль?

Жень, а что удивительного? 221 ща стоит чуть дороже весты.. вот и берут на последние. вон пригнали с москвы 221 V12 за 500 тыс троит.. братан а можно по быстрому сделать чтобы не троило? ну проверил я, оба модуля и центральный реставрация все на скотче и водичка внутри.. говорю- можно.. 300 косых... :biggrin1: ты бы лицо его видел.. стоит у меня уже два месяца.

Yevgeniy 28.04.2016 18:59

Круто!))) Ну ко мне тож такие ездят... Я им сразу говорю если денег нет, то не приезжайте больше.

lrtech 28.04.2016 23:56

Старая машина для богатого человека. Народная мудрость.

mdiag 29.04.2016 00:11

Верно сказано...

PashaKill 29.04.2016 02:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 454642)
неподъемные деньги для владельца 221????
Че бомжи уже стали на 221 ездить чтоль?

А чего удивительного? Мне тоже было когда - то шоком развальный болт за 200 рублев купить на 202-й после жигулей. Народ морально не готов к таким ценам бывает. Как так, пол машины за ремонт отдать...

Alexander2005 29.04.2016 07:33

А по существу вопроса никто ничего не скажет получается? Можно тему закрывать?

Sam. 29.04.2016 07:52

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 454678)
стоит у меня уже два месяца.

сдаётся мне, что они на стоянке экономят:biggrin1:

lrtech 29.04.2016 09:51

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 454823)
А по существу вопроса никто ничего не скажет получается? Можно тему закрывать?

А по существу вопроса всё выше.

Lev-93 29.04.2016 19:26

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 454827)
сдаётся мне, что они на стоянке экономят

индейская национальная изба им.. а не экономия :biggrin1:

rusmentos 11.09.2019 12:06

MBstar78, Добрый день. Мерседес S500 W221.186 4 matic. На днях ABR выдало ошибку:
5964- Конструкционный узел А7/3 (гидравлический блок системы тягового усилия), имеет внутреннюю ошибку.
5944- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
5906- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
5905- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
Ошибки удаляются, но при наборе скорости выше 20 км/ч опять появляются.
Диагностикой запустил калибровку блока ABR.
Результат:
Калибровка разделительных клапанов - Процесс калибровки завершен успешно.
Калибровка впускных клапанов - Калибровка не была проведена успешно. :Внутренняя ошибка.
Зашел через инжинерку и прочитал ошибки:
5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.
5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны.
Контакты не окислены. Вскрыл блок. Все игольчатые подключения клапанов к плате и основного разьема звонятся, контакт есть.
Сопротивление катушек:
Верхний и нижний ряд - 6.4 ом на всех.
Средний ряд (я так понимаю это и есть разделительные и впускные клапана) - все 4.6 ом. Подскажите куда дальше копать? Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено. Я понимаю что тема "секретная", можно за вознаграждение в личку.
[IMG]:help:[/IMG] :confused:
Все фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rusmentos 11.09.2019 13:16

ЗЫ: Электронасос ABR рабочий, гудел когда проходил калибровку клапанов, тесты BAS , PML проходят.

EduardNN 11.09.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от rusmentos (Сообщение 854831)
MBstar78,
5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.

Это тебе направление где нужно внимательно искать неисправность....
Цитата:

Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено.
Сквозь пальцы видимо смотрите...
Повреждение эл. компонентов в этих блоках редкая штука(при отсутствии мех повреждений, манипуляций с питанием и влаги).

Антидот 11.09.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 454678)
Жень, а что удивительного? 221 ща стоит чуть дороже весты.. вот и берут на последние. вон пригнали с москвы 221 V12 за 500 тыс троит.. братан а можно по быстрому сделать чтобы не троило? ну проверил я, оба модуля и центральный реставрация все на скотче и водичка внутри.. говорю- можно.. 300 косых... :biggrin1: ты бы лицо его видел.. стоит у меня уже два месяца.

Новая флейта стоит 900 евро
Их там две

Ты ничего не перепутал когда объявлял цену?

rusmentos 11.09.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 854864)
Это тебе направление где нужно внимательно искать неисправность....
Сквозь пальцы видимо смотрите...
Повреждение эл. компонентов в этих блоках редкая штука(при отсутствии мех повреждений, манипуляций с питанием и влаги).

Блок был абсолютно сухой, что внутри, что с наружи и мех повреждения отсутсвуют. По клапанам я понял, что они косячат, но как узнать кто из них впускной? Пни пожалуйста в нужную сторону.:shock:

rusmentos 11.09.2019 18:53

Все, оживил. Всем Спасибо кто откликнулся.:super:

Qxerty 23.05.2020 16:13

Приветствую всех! Решил здесь написать, спросить совета, ибо уже негде. Я сам не мастер, я программист, на лично авто, на таком же авто как и писал rusmentos, w221 5.5 4matic 2007г. выдает такие ошибки в инженерке DAS:

5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.
5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны.

Соответственно блок не работает. Плату также вскрывал, визуально нет проблем, контакты к катушкам в порядке, мотор рабочий, клапана впускные не калибруются, Я в Беларуси нахожусь, был уже на 4 СТО, там только замена блока, стоит около $350-400 б\у, новый не намного дороже, но не достать - границы закрыты из-за ковид. Подскажите, куда копать дальше, намекните, можно в лс. Спасибо

strike 23.05.2020 16:20

Цитата:

Сообщение от Qxerty (Сообщение 945733)
Приветствую всех! Решил здесь написать, спросить совета, ибо уже негде. Я сам не мастер, я программист, на лично авто, на таком же авто как и писал rusmentos, w221 5.5 4matic 2007г. выдает такие ошибки в инженерке DAS:

5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.
5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны.

Соответственно блок не работает. Плату также вскрывал, визуально нет проблем, контакты к катушкам в порядке, мотор рабочий, клапана впускные не калибруются, Я в Беларуси нахожусь, был уже на 4 СТО, там только замена блока, стоит около $350-400 б\у, новый не намного дороже, но не достать - границы закрыты из-за ковид. Подскажите, куда копать дальше, намекните, можно в лс. Спасибо

Не думаю что кто то расскажет как решить. Блоки ремонтируются, тема еще достаточно прибыльная, а соответственно это будет тайна за 7-ю печатями.

Крымчанин 23.05.2020 17:12

Цитата:

Сообщение от Qxerty (Сообщение 945733)
Приветствую всех! Решил здесь написать, спросить совета, ибо уже негде. Я сам не мастер, я программист, на лично авто, на таком же авто как и писал rusmentos, w221 5.5 4matic 2007г. выдает такие ошибки в инженерке DAS:

5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.
5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны.

Соответственно блок не работает. Плату также вскрывал, визуально нет проблем, контакты к катушкам в порядке, мотор рабочий, клапана впускные не калибруются, Я в Беларуси нахожусь, был уже на 4 СТО, там только замена блока, стоит около $350-400 б\у, новый не намного дороже, но не достать - границы закрыты из-за ковид. Подскажите, куда копать дальше, намекните, можно в лс. Спасибо

мы ремонтируем за четвертак

Qxerty 23.05.2020 17:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 945749)
мы ремонтируем за четвертак

Так я б и рад, только в рб не особо с этим, меняют целиком

Qxerty 29.05.2020 14:31

Проблема решена, спасибо

rusmentos 30.05.2020 14:15

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 945749)
мы ремонтируем за четвертак

:thumbup::eek::biggrin:

diagnoz 03.04.2021 07:36

rusmentos, Добрый день. Читал у вас тоже была проблема с блоком ABR mercedes , как все решили ? Идентичные у меня ошибки , уже мозг кипит не знаю что делать ((

Александр Петров 05.04.2021 20:18

Так как решили проблему то?


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.