![]() |
Ремонт ESP W221.171
Приезжала сегодня машина на диагностику. W221.171
Ошибки : Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 ESP и Конструктивный узел A7/3 имеет внутреннюю неисправность. В общем блок под замену. Новый стоит неподъёмных денег. В интернете везде и всюду их ремонтируют с гарантией. Кто как поступает в таком случае? Кто и как дошёл до возможности ремонта этого блока? Сколько стоит купить технологию по восстановлению работоспособности блока ESP? |
продать эту машину и купить то что по карману.
|
Какой год авто? Если дорестайл ремонтируются они. Какая нафиг технология, разбери его и сам все поймешь.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вообще то при такой ошибке блок в сборе не меняют! Меняют только электронную часть не трогая гидравлику! А это уже не такие неподьемные деньги!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
неподъемные деньги для владельца 221????
Че бомжи уже стали на 221 ездить чтоль? |
Цитата:
|
Круто!))) Ну ко мне тож такие ездят... Я им сразу говорю если денег нет, то не приезжайте больше.
|
Старая машина для богатого человека. Народная мудрость.
|
Верно сказано...
|
Цитата:
|
А по существу вопроса никто ничего не скажет получается? Можно тему закрывать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MBstar78, Добрый день. Мерседес S500 W221.186 4 matic. На днях ABR выдало ошибку:
5964- Конструкционный узел А7/3 (гидравлический блок системы тягового усилия), имеет внутреннюю ошибку. 5944- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5906- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5905- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. Ошибки удаляются, но при наборе скорости выше 20 км/ч опять появляются. Диагностикой запустил калибровку блока ABR. Результат: Калибровка разделительных клапанов - Процесс калибровки завершен успешно. Калибровка впускных клапанов - Калибровка не была проведена успешно. :Внутренняя ошибка. Зашел через инжинерку и прочитал ошибки: 5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка. 5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока. 5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка. 5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока. 5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны. Контакты не окислены. Вскрыл блок. Все игольчатые подключения клапанов к плате и основного разьема звонятся, контакт есть. Сопротивление катушек: Верхний и нижний ряд - 6.4 ом на всех. Средний ряд (я так понимаю это и есть разделительные и впускные клапана) - все 4.6 ом. Подскажите куда дальше копать? Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено. Я понимаю что тема "секретная", можно за вознаграждение в личку. [IMG]:help:[/IMG] :confused: Все фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ЗЫ: Электронасос ABR рабочий, гудел когда проходил калибровку клапанов, тесты BAS , PML проходят.
|
Цитата:
Цитата:
Повреждение эл. компонентов в этих блоках редкая штука(при отсутствии мех повреждений, манипуляций с питанием и влаги). |
Цитата:
Их там две Ты ничего не перепутал когда объявлял цену? |
Цитата:
|
Все, оживил. Всем Спасибо кто откликнулся.:super:
|
Приветствую всех! Решил здесь написать, спросить совета, ибо уже негде. Я сам не мастер, я программист, на лично авто, на таком же авто как и писал rusmentos, w221 5.5 4matic 2007г. выдает такие ошибки в инженерке DAS:
5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка. 5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока. 5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка. 5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока. 5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны. Соответственно блок не работает. Плату также вскрывал, визуально нет проблем, контакты к катушкам в порядке, мотор рабочий, клапана впускные не калибруются, Я в Беларуси нахожусь, был уже на 4 СТО, там только замена блока, стоит около $350-400 б\у, новый не намного дороже, но не достать - границы закрыты из-за ковид. Подскажите, куда копать дальше, намекните, можно в лс. Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема решена, спасибо
|
Цитата:
|
rusmentos, Добрый день. Читал у вас тоже была проблема с блоком ABR mercedes , как все решили ? Идентичные у меня ошибки , уже мозг кипит не знаю что делать ((
|
Так как решили проблему то?
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot