|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2016, 23:56 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Старая машина для богатого человека. Народная мудрость.
|
Сказал Спасибо lrtech за это сообщение: | vasyan. (18.05.2023) |
29.04.2016, 02:28 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А чего удивительного? Мне тоже было когда - то шоком развальный болт за 200 рублев купить на 202-й после жигулей. Народ морально не готов к таким ценам бывает. Как так, пол машины за ремонт отдать...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | and530 (29.04.2016) |
29.04.2016, 07:33 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
А по существу вопроса никто ничего не скажет получается? Можно тему закрывать?
|
29.04.2016, 19:26 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
индейская национальная изба им.. а не экономия
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 29.04.2016 в 19:26.. |
11.09.2019, 12:06 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
MBstar78, Добрый день. Мерседес S500 W221.186 4 matic. На днях ABR выдало ошибку:
5964- Конструкционный узел А7/3 (гидравлический блок системы тягового усилия), имеет внутреннюю ошибку. 5944- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5906- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5905- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. Ошибки удаляются, но при наборе скорости выше 20 км/ч опять появляются. Диагностикой запустил калибровку блока ABR. Результат: Калибровка разделительных клапанов - Процесс калибровки завершен успешно. Калибровка впускных клапанов - Калибровка не была проведена успешно. :Внутренняя ошибка. Зашел через инжинерку и прочитал ошибки: 5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка. 5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока. 5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка. 5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока. 5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны. Контакты не окислены. Вскрыл блок. Все игольчатые подключения клапанов к плате и основного разьема звонятся, контакт есть. Сопротивление катушек: Верхний и нижний ряд - 6.4 ом на всех. Средний ряд (я так понимаю это и есть разделительные и впускные клапана) - все 4.6 ом. Подскажите куда дальше копать? Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено. Я понимаю что тема "секретная", можно за вознаграждение в личку. [IMG][/IMG] Все фото: Последний раз редактировалось rusmentos; 11.09.2019 в 12:08.. |
11.09.2019, 13:16 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
ЗЫ: Электронасос ABR рабочий, гудел когда проходил калибровку клапанов, тесты BAS , PML проходят.
|
11.09.2019, 13:29 | #20 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
|
Цитата:
Цитата:
Повреждение эл. компонентов в этих блоках редкая штука(при отсутствии мех повреждений, манипуляций с питанием и влаги).
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). понравился пост - нажми Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось EduardNN; 11.09.2019 в 13:30.. |
||
Сказал Спасибо EduardNN за это сообщение: | rusmentos (11.09.2019) |
|
|