|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
MBstar78, Добрый день. Мерседес S500 W221.186 4 matic. На днях ABR выдало ошибку:
5964- Конструкционный узел А7/3 (гидравлический блок системы тягового усилия), имеет внутреннюю ошибку. 5944- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5906- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. 5905- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка. Ошибки удаляются, но при наборе скорости выше 20 км/ч опять появляются. Диагностикой запустил калибровку блока ABR. Результат: Калибровка разделительных клапанов - Процесс калибровки завершен успешно. Калибровка впускных клапанов - Калибровка не была проведена успешно. :Внутренняя ошибка. Зашел через инжинерку и прочитал ошибки: 5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка. 5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока. 5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка. 5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока. 5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны. Контакты не окислены. Вскрыл блок. Все игольчатые подключения клапанов к плате и основного разьема звонятся, контакт есть. Сопротивление катушек: Верхний и нижний ряд - 6.4 ом на всех. Средний ряд (я так понимаю это и есть разделительные и впускные клапана) - все 4.6 ом. Подскажите куда дальше копать? Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено. Я понимаю что тема "секретная", можно за вознаграждение в личку. [IMG] [/IMG] ![]() Все фото: Последний раз редактировалось rusmentos; 11.09.2019 в 12:08.. |
|
|
|
|
|