Редукционный клапан масляного насоса OM651
Привет мастерам!:wave:
Часто встречаются проблемы на спринтерах по клапану масляного насоса на ОМ651. До 2011 го первые 651 моторы работали без него, и все хорошо. Понятно что он делает рабочее давление 2-2.5 бара, снижает нагрузку на масляный насос, типа для экономичности Дак вот возникает вопрос, кто как с ним борется, Ремонт либо можно снять фишку и рубануть его? Дасом кодировками или в дампе прошивки? Вообщем что посоветуете, как лучше решать такие вопросы, чтоб не сложить двигло? Спасибо! |
на ремонте больше заработаешь... лентяй :biggrin1:
|
Цитата:
Тут еще как сказать. Очень часто встречается по ним проблема Ты Левка строил тока? Или может с него вишку снять да он вырубается как кодировками? |
только ремонт.. все менять нах... четверо трудяг работают.. надо их работой снабжать.. ну и мне веселее :cool:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot