Разъем датчика дифференциального давления на Х166
Вложений: 1
Всем привет.
Двигатель периодически начинает «тупить». Диагностика показывает сохраненную ошибку: датчик дифференциального давления сажевого фильтра имеет замыкание на плюс или обрыв. После перезапуска двигателя все восстанавливалось. Неисправность проявлялась с периодическим повторением и с каждым разом все чаще и чаще. Замена датчика дифференциального давления устранило неисправность , но черз 1,5 недели опять все стало повторятся. Есть подозрение на контакты разъема датчика. Не могу разобраться какие контакты заказать. Может кто сталкивался? |
Вот номер A 204 440 64 40
|
Цитата:
3 pin. SLK 2.8 A0095458126-0.75-1.0мм либо A0095458226-1.5-2.5мм вариантов 2,закажи оба,не ошибешься |
Что то не то. Требуется замена пинов в разъеме. Требуется помощь какие пины купить?
---------- А вот это уже похоже на правду. Спасиб большой!!! ---------- Потребуются уплотнители типа как А 000 545 69 80 ? |
Цитата:
|
WDC1668241A775823
|
Надо не пины менять, а этот номер заказывать A 204 440 64 40
|
Это как я вижу хвост с разъемом на конце. Куда его пихать? Это что то не то предлагаете. Проблема не в проводах а в обжиме проводов в пинах разъема и в самих пинах ( слабый контакт)
|
Вложений: 1
Нужно что то из этого списка . Уплотнители не пойму нужны или не нужны? И какие?
|
tips -В случае неисправностей по датчику дифференциального давления (B28/8) установить ремонтный жгут электропроводки (см. детали) с помощью спаечных гильз. Для этого обратите, пожалуйста, внимание на документ WIS AR00.19- P-0100-09A!
|
Никите спасибо большое. правильно предлагает.
---------- Игорь извини, а ты точно X166 смотришь? |
Номер документа
GI54.18-P-061330 Версия 1 Функциональная группа 54.18 Комплекты электропроводки Состояние 20.05.2015 Применяемость Типы 166, 222 с двигателем 642.8 |
Сейчас под рукой нет компа. Утром залезу в ewa. Еще раз спасибо огромное. Сейчас похоже немного начинает доходить зачем хвост. Место где находиться датчик и его разъем находиться в крайне труднодаступном месте и с обжимными клещами там вообще не подлезть... и переобжать нормально врядли получиться....
|
Ещё вроде спаечные гильзы нужно , иначе как соединять .
Отправлено с моего Lenovo S60-a через Tapatalk |
Немного разобрать и будет замечательный доступ. Паяй, обжимай.
|
Я хотел сказать , что по технологии так положено.
Отправлено с моего Lenovo S60-a через Tapatalk |
Цитата:
да пины не нужны, менять разьем, да оно и проще. |
Заменил разъем. Два дня поездил , вроде проблема ушла.... ан нет, опять стала проявляться. Че за хрень? Зажигание выключаешь , включаешь и опять нормально едет. Через пару поездок опять тупит.... осталось только разъем на ЭБУ двигателя... уже больше не знаю что еще...
|
есть еще одно наблюдение: отсоединил разъемы от ЭБУ двигателя и подсоединил обратно пока больше не проявляется.....
|
Датчик надеюсь оригинал или китайское фуфло?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
датчик оригинал . специально даже у дилера купил :)
---------- оригинал. специально у дилера покупал |
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot