|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Андрей, я бы опять обратился к епц. Там говорят, что это клапан аварийного сброса давления. )
Сработавших я не видел, но суть в том, что пластиковая затычка вылетает и повисает на пластиковом "канатике", который был принят за провод, при превышении определенного давления в ветке подкачивающий насос - тнвд. По-моему, он одноразовый. Меняется только с трубкой всборе, это точно. А точнее - отключающий клапан. Не поленился глянуть. Но сути это не меняет. Присутствует не на всехтипах авто. Где есть дозирующий клапан, там он выполняет и роль отключающего.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 12.05.2016 в 01:31.. |
![]() |
![]() |
|
|