Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

R 320 CDI плохо заводится ...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 17:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Данные на работе, с собой нет ... Пробег если верить приборке чуть больше 200 тыщ.
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Если заглушите и попробовать запустить мин через 10 , эффект такой же? Дымит при работе?
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex319 Посмотреть сообщение
Если заглушите и попробовать запустить мин через 10 , эффект такой же? Дымит при работе?
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.
Цитата:
Сообщение от k1b3r Посмотреть сообщение
А расход какой ?? что на него жалуется ?
Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.
Цитата:
Сообщение от k1b3r Посмотреть сообщение
проверьте уплотнители в контуре низкого давления
Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

Последний раз редактировалось Alexstar; 10.01.2014 в 17:49..
Alexstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 09:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: w210 e320 cdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...
там на датчике давления в рампе напряжение 0.8 вольт должно быть после мозг начинает подавать топливо . не знаю правда сколько вольт точно в конкретной модели двига. ну попробуй там поискать

Последний раз редактировалось k1b3r; 11.01.2014 в 09:51..
k1b3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар
У меня все было вроде ок и заводился через 10 сек и соляркой слегка тянуло (как ты говоришь должно быть на уставших дизелях), потом запах надоел и тупо поменял трубки подачи-обратки в части системы с низким давлением - и о чудо! Заводиться стал за 3 оборота стартера и запах пропал

И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь

Хотя "все было ок"
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:34   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...
Ошибаетесь. Герметичность контура н.д. проверяется разряжением - давлением может распирать выжатые уплотнения и система как-бы герметична. А запах соляры явно говорит о негерметичности - с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:47   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ias_temp Посмотреть сообщение
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))
АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))
Зы - я кстати сам такой
ias_temp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.