Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проверка высоковольтных проводов м112


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 10:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна Советов
Авто: WDB2201671A331554
По умолчанию Проверка высоковольтных проводов м112

Всем доброго здравия!Ребят,подскажите,как правильно просчитать вв провода на неисправность.Машинку колбасит немного.Машинка в подписи.Ну так вот.Снимал провода мерил сопротивление у всех проводов оно около 2кОм или Ом,не помню,но одинаковое.Старом отключал линию А линию В ,его начинает колбасить еще больше,в общем тыкал тыкал,так ни к чему и не пришел.Направте на путь истинный
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 753 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: е280чматик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Направте на путь истинный
Стар есть ну так сделай нормальную диагностику. Может и не в проводах дело
Томас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна Советов
Авто: WDB2201671A331554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W-212 Посмотреть сообщение
свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?
По адаптации смеси,вроде ровненько все,ничего не обогащал.Может дело и не в проводах вовсе,но подскажите,как их проверить???
Вообще у меня подкрадываются сомнения к компрессии,но привык идти по пути наименьшего сопротивления
Цитата:
Стар есть ну так сделай нормальную диагностику. Может и не в проводах дело
Вообще не смешно

Последний раз редактировалось Егорыч; 16.11.2013 в 10:27..
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: е280чматик
По умолчанию

Пропуски есть?
Томас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна Советов
Авто: WDB2201671A331554
По умолчанию

Иногда кажется что есть,но стар не пишет ничего
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: е280чматик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
но привык идти по пути наименьшего сопротивления
Тогда со свечей начни)) Кстати Мастер спрашивал уже об этом
Томас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна Советов
Авто: WDB2201671A331554
По умолчанию

Свечи менял,свечи новые.Адаптации сбрасывал,вентиляцию чистил,зажиганием игрался,свечи новые.Мотор не дымит,масло не ест воообще.Провода,катушки и форсы.Ну а потом компрессия.Так нехочется головы скидывать..
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: е280чматик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Машинку колбасит немного.
Подушки живые?
Томас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:03   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна Советов
Авто: WDB2201671A331554
По умолчанию

Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.