Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

проверка форсунок CDI


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 17:31   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все форсы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

Да в этих предложениях я не писал о доп.проверках с использованием всяких приблуд, которые конечно помогают вычислить проблему.

Последний раз редактировалось Старый 78; 23.11.2016 в 17:37..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 17:41   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все формы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.
подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР
Старый 78 likes this.
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 17:52   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР
Вот поэтому все в твоих руках. А советы будут теже , что ты проверял. Нет одинаковых проблем на дизеле, каждый раз все начинаешь заново, просто опыт конечно помогает и по времени и по вложению.
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.