|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
Всем доброго времени!
Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК. Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки) Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку. Делает один и тот же мастер. Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень. 1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом. Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего 2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень. Примечание: 1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру 2.Масляные форсунки новые 4 штуки 3. Теплообменник каждый раз новый ставился Вот такая ситуация. На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается. А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом. Вообщем прошу помощи найти причину ![]() |
![]() |
![]() |
|
|