Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 20:14   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter

Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана (16).jpg (20.9 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (17).jpg (16.1 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (18).jpg (20.1 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (19).jpg (20.6 Кб, 68 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.