![]() |
прошивка эбу vito 639
Доброго дня! кто нибудь шил vito 639? Слетела прошивка! У кого то есть рабочая прошивка на vito 639 115 2005 гв. bosch edc16c
|
Вложений: 1
chuk31
Номер блока какой? Можешь эту попробовать 2006 г |
Не подошла! Не видит стартер!:shock:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всё что могу!
|
И это 111й!
|
Вложений: 1
Цитата:
Держи |
Спасибо, попробую! А есть Что нибудь модифицированное?
|
Тоже самое, не видит насос и стартер!
|
Не тот номер прошивки!
|
Цитата:
|
А каким образом? Я в этом пока ещё дуб! Пользуюсь MPPS 12. Может подскажешь?
|
Вкратце - читай дампы епрома моторника/имошника. Они дожны быть синхронизированы. Иначе, все будет происходить как в твоем варианте - нет разрешения от иммо на включение стартера и насоса.
|
Разобрался как синхронизировать дампы мотора и иммобилайзера ? Или просто залил назад старую прошивку ?
|
Вложений: 1
Вот Ваша версия , по синхре иммо в личку.
|
Цитата:
|
Этот товарищ год назад спрашивал про модифицированную прошивку...
А я пишу - потому, что поиском нашел, что меня интересует. У меня vito 109 WDF63960313048747. Сдохла турбина. И решил я почему бы мне не поставить турбину со 111 - 115-го вито. 646 мотор одинаков, форсунки одинаковы. Отличия: интеркуллер, коробка, задний редуктор. Соответственно, под более производительную турбину (с изменяемой геометрией) стоит и прошивку в блоке поменять. В идеале бы залить тюненную, без экологии, чтоб топливо сгорало с точки зрения максимального крутящего момента, а не чистого выхлопа euro. Но тюненная прошивка не критична (смотря как дорого она станет). Критично суметь заменить прошивку, чтоб потом работало и чек не вылазил. Свободный доступ к Star C4 есть. |
Цитата:
|
Это печальнее.
Посмотрел Mpps v.12 и v.13 Flasher не так и дорого стоит - 30$ Читает не все, но мой читает Bosch EDC16 Family: EDC16/C/C2/C3/C31/C32/C33/CP33/C34/C35/C39/C4/C6/C7/C8/C9/CP/CP31/U31/U34 Насколько сложная операция синхронизировать дампы eeprom ? |
-=id=-, я задам тебе один вопрос ,чем отличается управление турбины на твоей машине, от турбины которую ты хочешь поставить, про нутрянку едс 16 я пока промолчу, а мппs не возьмёт эту тачку, тем более тебе нужен полный фулл.
|
Вложений: 4
Думаю, что ничем.
Я отличий не нашел. Поправьте, если не прав. Вот схема турбины 109-го vito Вот схема 115-го vito Поправьте, если я чего-то не вижу. По нутряку EDC16 мне тоже очень интересно. Про полный фулл я не понял. |
Ты очень очень сильно не прав, поэтому пока не надо заниматься этим. Обрати внимание на штоки.
|
Вы такой загадочный RaChIlA... Скажу вам по секрету, что данная операция по превращению vito 109 в 115+ выполнима 100%. Но хочется сделать это самому. Просто перед тем, как полезть крутить гайки, я стараюсь собрать всю инфу. Просмотрел картинки в каталогах, посмотрел под капот... на управление турбины приходит трубка с вакуумом. Делает жик-жик, в момент старта. Вы же на форуме сыпете одними туманными намеками, четких ответов не даете:
Ты очень очень сильно не прав Обрати внимание на штоки поэтому пока не надо заниматься этим чем отличается управление турбины на твоей машине, от турбины которую ты хочешь поставить про нутрянку едс 16 я пока промолчу Это форум для помощи одних другим или чтоб постебаться ? |
-=id=-, поверь я над тобой не стебаюсь, все реально но чисто прошивкой не исправишь. Плюс через обд ты можешь прошить свою модернизированную прошивку, но не прошивку от 115.
|
Значит меня обманывает небезызвестный спец Евгений kompovi4 (с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) . Он грит, что можно прошивку 109-го модернизировать, но гораздо больший эффект будет, если залить мне прошивку от 115-го и потом уже ее модернизировать (у тех, кто занимается чип тюнингом). Я у него спрашивал стоимость турбины, сказал про 109 -> 115 он заверял, что перешьет 109 в 115.
Я не разборка, как он, нет возможности положить на стол эбу от 109 и эбу от 115 и сравнить. Если есть в этом деле практика, на что ты намекаешь, то расскажи отдельно про аппаратную часть - что там со штоками турбин, вакуумными трубками и т.д. Про програмную часть - что можно прошить в мой 109. Ну или хоть про прошивку ЭБУ vito 639 - тема то профильная. Если вам есть что сказать - слушаю внимательно. ---------- Цитата:
А не через ОБД ? Есть фен, можно и на паяльную станцию попроситься. В чем там прошивка сидит ? |
-=id=-, делается всё это на столе, я имею ввиду прошивку, потому ,что это едс 16, ключ не даст записать другой флеш,а он тебе нужен, а неизмененный , загорится красная лампочка Ож. и пипец, ты встрял, турбина у тебя с клапаном сброса, т.е включил зажигание и она готова нагнетать,дошла до предела сбросила, ту что ты хочешь поставить с изменяемой геометрией, т.е сопло самолета логика работы другая, если хочешь поставить битурбо решение третье.плюс к этому выпускные коллектора разные, нюансов много. Если тебе перешьют флеш на столе будет ошибка по неисправности эбу, поэтому еепром нужен тоже, а там ключи.Можно сделать все ,но надо делать правильно А насчёт спецов много понимающих ребят, но они говорят, надеясь, что их понимают, разжевывать не будут.Ведь условия выполнены, а почему,что то не так, ищи. После таких вещей приезжают люди с не адекватными ошибками, решение одно, доделать то, что надо. Плюс не удаляй егр, на своем моторе, оплавятся поршни.
|
витык какого то года ?а знаете ли вы что номер софта дублируется еще в еепроме. Поэтому и вылазят неизбежные ошибки при неправильном програмировании.Теоретически любой дорестайловый моторник мона привязать к замку , но потом практически надо откодировать , или перенести кодировки с блока в блок. тоесть с старого фулла на новый. А еще лучше поправить родную прошивку , под разные задачи , сказать калибровщику что надо поднять а что наоборот .
Насчет поршней на 50% правильно подмечено . Насчет коллег из Белой Церкви , до меня слухи дошли , недавно там на спринтере отключали ЕСП ,и это с формулировкой " чтобы моторчик не згорел , он же там все время крутится , згорит раньше времени " и эту процедуру нагло втюкивают клиенту за 300 гривен , не задумываясь о последствиях . |
Пригнали мне из Германии витю 111 4*4,евро 4,сел проехал и ,заплакал,не едет.Я к тюнерам,они разложили что да как в итого красота.Задаю им вопрос по форсам и турбине они сказали не заморачивайся, я им в ответ,ну как-же все одинаковое со 115 м,только у 115-150 лс а у 111-109 лс.Если смотреть прибавку лс у 115 так это впечатляет,я им говорю и мне навалите 180 лс,а нет так не выйдет. По EPC и форсы разные и турбина.Подгонят мощность по желанию но с учетом железа!:thumbup:
|
Цитата:
|
Я описал свою историю с нормальным исходом,езжу доволен,чиперы люди знакомые ,для чего Человека хочу подправить,может ни стоит делать из 109 120
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда мне звонят и просят сделать к примеру из 108 112_й, я сразу ложу трубку.
|
Цитата:
Даже на моем дорестайле 109 форсунки как на 115 дорестайле (дорестайл двиг 646 с 2003 до 10.2006). Турбины у 111 и 115 одинаковы. Другая только у 109. А вот что-то должно быть еще в обвеске турбины другим... про это спрашиваю, но все только воду льют, ответов нет. Насколько я понимаю, должен быть клапан, который управляет турбиной посредством вакуума и соответственно к нему проводка. |
Цитата:
|
Цитата:
В теме отвечают так, как будто знают решение, но сказать его не хотят... А у меня конфетка есть, но я тебе не дам... Я ни кого не прошу делать за меня мою затею. Но спрашиваю, может кто-то такое делал, может поделится опытом. Фразами сыпят, а по делу ответов нет. По болшому счету, мне важнее всего понять ЧЕМ и КАК перелить прошивку в блок ЭБУ двигателя Bosch EDC16. Т.к. разное управление турбиной, то мне нужна прошивка с этим управлением (не обязательно тюненная, желательно, но если жалко, то не обязательно). И как потом не потерять/вернуть синхронизацию eeprom, чтоб мой ключ заводил авто и не вылазили ошибки. Это же профильный форум и профильная тема и что - ответ тайна ? |
дальше тупизна...если блоки аппаратно разные-то прошива что сделает ? думаешь ,если залить прошиву от стиральной машины в тюнер спутниковой антенны и подключить к нему воду-то мож стирать ??? знаешь сколько там всего разного за период от 2004 до 2010 года было выпущено !!!
|
-=id=-, чтоб ты успокоился, я напишу ,что это реально, и я это делаю и другие тоже, и покончим на этом, а проводка в моторном отсеке уже есть. Отгони машину понимающим людям, и забудь, все сделают за тебя. В постах ,которые создавались людьми уже все есть. Меньше по сумме все равно не получится, нервы и потраченные силы важнее.
|
покажу чем и как сливать и заливать но за просмотр все равно платить надо будет ,как стоимость чип тюнинга
---------- Цитата:
---------- Цитата:
кто там из них-потом инфа выплывет . |
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot