![]() |
Вложений: 5
здравствуйте интересует вопрос,как узнать прошивка родная,или нет на авто[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
имею проблемму на авто,выдает редко но выдает по актюатору турбины,уже дастало не в нужный момент в аворийку сваливатся,по этой причини произвел ремонт турбины и актюатора,и впускные коллектора,так как развалились коллектора сказали повредилась геометрия турбины,по этой причине происходит эта ошибка,отремонтировали поездил 4 дня все отлично,но сегодня бац,и все по старому,может у кого была такая проблемма,прошу помочь,всем зарание спасибо вот еще фото[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] да вот еще при замене коллекторов обнаркжил,что сажевый физически удален,програмно не знаю есть фото[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Изменение софта делали на родной прошивке это нормально, вообще данная ошибка появляется из за потери наддува или переддува, работы егр и расходомера, анализ делает блок по своим датчикам в расчет идет и масса воздуха, ошибка просто так не убирается, без определенной инициализации переводится в раздел сохраненных и уходит из памяти после 30 цикла поездки, на одном из фото есть косяк , который говорит, что неправильно отрегулирована геометрия, либо подзаедает, есть фото где не снята нагрузка загруженности сажевого(просто не сбросили). И не ясно, что с егр или его тоже убрали.
|
авто начинает работать нормально,после того как заглушу авто,может день ездить,а может и через час опять свалится в аварию,глушу завожу опять все отлично
---------- егр стоит не вырезан ---------- вроде не вырезан,стоит на месте, стар его видет,включает отключает ---------- где не снята нагрузка загруженности сажевого(просто не сбросили),это где смотреть,я не сбрасывал ни чего |
Цитата:
|
да звук меняет
---------- когда егр включаю отключаю старом |
Вложений: 3
сбросил сажевый[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
масса воздуха большая,из зачего
|
Вложений: 5
еще фото[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Нормальная масса воздуха, если Вы считаете что большая на том фото где 515 надо на педаль было резко нажать и отпустить (больше или равно 20%):smile:, а у Вас закрыт 5%. И опять турбина чуть поддувает, когда должна молчать, смотрите работу штока(крайние положения)
Степень нагрузки 300% найди как убрать, глаз режет:smile: Это на проблему не влияет, но глаза это видят. |
Я бы датчик давления во впускном коллекторе проверил.
|
Вложений: 1
огромное спасибо за разъяснения,и вот еще произвел сброс сажегого,и адаптацию дросельного узла,стало так[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
а из за датчика такое может быть?
|
Вложений: 1
и еще вопрос,видно плохо работают какие форсунки,хотя все 6 возил на стенд сказали что все в норме, но на холостых понижается довление в рампе,и белый дым идет из глушителя,можно узнать как проверить форсунки еще,
|
Цитата:
|
турбина на гарантии,только с ремонта прехала 200км,а геометрию поправить это им отвозить нужно, или самому как то можно исправить,
---------- а из за геометрии в аварийку может уходить? или из за актуатора такое может быть, турбины и актуатора после ремонта |
Цитата:
|
Эту машину спалить проще чем востановить
Бери ручку и переписывай Турбина Форсы Колектора Программу правильную И есть один такой мелкий нюанс который проебли все горе спецы прогремевшие мега сообщениями ниочОм |
зачем сразу спалить,турбина ремонт полный делали,коллектора уже новые стоят,форсы заказывать буду.а про какой нюанс речь идет? или это мега секрет
|
Цитата:
а нюанс видно на фотках |
и где Программу правильную сделать,я из Брянска может кто
знает кто делает |
Цитата:
|
так ремонт делали,гарантию дали,что мне им сказать насчет работы,если косяк где подскажи,а то как то не очень понятно,я не спец как вы
|
Цитата:
потом еще за 6000 р поставят новый датчик и приговорят к замене турбину |
подскажи,а датик какой новый?
---------- и сервис где программу поправят? |
в личку пиши дам номер тел
|
они от куда, а из за актуатора на турбине может быть проблемма
---------- в турбине вся внутрянка новая,только корпус старый |
я после местных турбомастеров не видел ни одной турбины, которая бы поехала с первого раза, переделки, потом опять переделки, потом или клиент устает от этого и меняет турбу, или долбит их до победного конца)))
|
Цитата:
|
Доброго всем! У меня такая проблема с тягой была, мотор 642 на спринтере, форсунки поливали, поменял все на новые ,проблема исчезла.
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot