Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

проблемы с замком на спринтере


Like Tree2Likes
  • 1 Post By masterVito
  • 1 Post By Moldovan1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2020, 21:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
Авто: Мерседес спринтер 518 2008 года
По умолчанию проблемы с замком на спринтере

Здравствуйте! на спринтере появились глюки с замком, то заводиться нормально, то поворачиваешь ключ и все гаснет и никак не реагирует, ругался провода от sam до замка, провода прозвонил, все нормально. при вскрытии замка увидел разводы на плате возле кондера который обвел красным, разводы смыл только потом подумал что надо было фоткать. может быть проблемма из за него? можно поставить вместо него кондер с платы ниже?
Изображения
Тип файла: jpg 2020_07_15_20_38_IMG_4213.jpg (182.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 2020_07_15_20_39_IMG_4214.jpg (184.9 Кб, 45 просмотров)
Sasha_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 23:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha_ne Посмотреть сообщение
Здравствуйте! на спринтере появились глюки с замком, то заводиться нормально, то поворачиваешь ключ и все гаснет и никак не реагирует, ругался провода от sam до замка, провода прозвонил, все нормально. при вскрытии замка увидел разводы на плате возле кондера который обвел красным, разводы смыл только потом подумал что надо было фоткать. может быть проблемма из за него? можно поставить вместо него кондер с платы ниже?
Ну смыл и как стало
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2020, 23:10   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

замена
Oleg_373 likes this.
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2020, 13:56   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masterVito Посмотреть сообщение
замена
Не хрена подобного. Они редко ломаются и то по вине рукожопов, которые с усилием поворачивают ключ, когда к примеру трос с селектора в не правильном положении. А если и ломаются то все там лечиться.
avtokross likes this.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 20:21   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

кондер на кварц мотали пробег или ключ делали.. если есть чем кондеры померить сравни или попроси у меня я замок разберу и померяю

Последний раз редактировалось avtokross; 23.07.2020 в 20:22..
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 13:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
Авто: Мерседес спринтер 518 2008 года
По умолчанию

все решилось очень просто, отвалилась масса на двигателе.
Sasha_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 15:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой рог
По умолчанию

Ремонт наоборот от сложного к простому. У меня тоже клиент такой был 906 ом646. Говорит ты мне прошил, стартер поменял, все ок было 2 месяца. А сейчас тачка сдохла, с толкача завели доехал. Только напряжение на аккуме до 10 В падает при включении зажигания. Поехал за новым аккумом, зарядка была ок. Аккум варта еще родной стоял.
Yurket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.