|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бургас, България
Авто: 1986_W124_E250D
|
![]()
sn кодировката на задния SAM
__________________
May the Force be with you ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Изучите мат часть авто прежде чем писать всякую херь и засерать форум.
В 211 никогда даже на рестале не было сцн кодирования, и к 61 клеме задний сам не имеет ни какого отношения. На машинах без интерфейса генератора провода приходят на передний сам, там при запуске в действительных значениях клема 61 с выкл должна меняться на вкл. В твоем случае она должна приходить по кану. Попробуй подкинуть блок BSG, были случаи когда он команду в кане не понимал. Тем более при нормальном уровне заряда он не должен после включения зажигания писать про отключение потребителей. Последний раз редактировалось Redji; 22.01.2015 в 23:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|