Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблемы с програмным отключением AirMatic W211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17034)

Бус 04.07.2016 19:03

Проблемы с програмным отключением AirMatic W211
 
Добрый день, после замены пневмоподвески на пружинную на 211, провели корректировку старом гейта и приборной панели, блок управления убрали.
Теперь не можем удалить память событий:
- в блоке ESP (5В14 Проверить блок комбинаций приборов).
- блок комбинации приборов ругается на отсутствие связи с блоком аирматика.
- блок регулировки ксенона ругается на отсутствие связи с блоком аирматика и датчиками положения кузова (Событие 9031).
Можно это как-то исправить? Спасибо за любую помощь!

sein 04.07.2016 19:33

нижнюю блок-панель смотрели?

D2R2 04.07.2016 19:40

А LWR уровень кузова откуда брать будет?Датчики надо на LWR переподключать.Хотя можно и кодировками порубить все.

sein 04.07.2016 19:47

не успел я про LWR написать, опередил
в блоке LWR надо кодировку менять подвески

Oleg_373 04.07.2016 22:16

...и блок аирматика с датчиками оставлять

Бус 05.07.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 475249)
не успел я про LWR написать, опередил
в блоке LWR надо кодировку менять подвески

Как это сделать? Что на что менять? Блок аирматика оставлять или нет?

sein 05.07.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от Бус (Сообщение 475394)
Как это сделать? Что на что менять?

а вот и ответ
Цитата:

Сообщение от Бус (Сообщение 475219)
провели корректировку старом

посмотри у себя по схеме, куда подключены сенсоры уровня
И если ты отключаешь блок Аирматика, то как LWR будет догадываться об уровне загрузки авто?

Бус 05.07.2016 16:16

в гейте и приборке было все просто (поставили индикацию об отсутствии аирматика). В болке ксенона ничего нет о пневме (может и есть, но я в упор не вижу). В этой связи что корректировать?
Про блок управления пневмой и датчики согласен, но, если ставить блок назад, ошибка по пневме уже отображается на панели (с учетом того, что в блоке панели пневма отключена).

Kermur 22.10.2016 20:23

добрый день.тоже сегодня переделали W211 на пружинку.все нормально.только ошибка по пневме отображается на панели.ничего из блоков и датчиков аирматика не отключили.достаточно ли убрать из кодировки в приборке и гейте?
спасибо.

Oleg_373 22.10.2016 22:32

нет-надо еще датчик уровня переподключить в блок ЛВР и перекодировать его

Monarchal 03.12.2016 20:03

Добрый день. сменил пневму на пружины. Через стар в блоке ZGW отключил айрматик. Вытащил предохранитель 32 в заднем блоке предов. в фарах выставил настройку для пружин. Что кодировать в щитке? вроде все просмотрел, но так и не понял. После всех кодировок, ошибок на приборке нет. машина работает адекватно. Но блоке VG в памяти событий висит ошибка 2906 "Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято." Еще три ошибки в блоке XALWA лев. коды 9042, 9043, 9044. "Сигнал от конструктивного узла В22/9 (датчик уровня, передний правый) нарушен", "Сигнал от конструктивного узла В22/10 (датчик уровня, задний правый) нарушен", "Регулировка нулевого положения еще не была проведена или невозможна". Что делать куда копать? может что-то не так перепрограммировал?

sein 03.12.2016 20:14

а что за кузов? секрет?

Monarchal 03.12.2016 20:36

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 525752)
а что за кузов? секрет?

x164 GL


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.