Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проблемы с мерсом


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 01:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
Exclamation Проблемы с мерсом

Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованый значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.
merlin119 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merlin119 Посмотреть сообщение
(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было,
Поржал. Вообще мало информации. Вам надо в сервис где есть стар диагноз, нужны результаты короткого теста, гадание здесь не прокатит
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 09:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kobzon Посмотреть сообщение
Поржал. Вообще мало информации. Вам надо в сервис где есть стар диагноз, нужны результаты короткого теста, гадание здесь не прокатит
+мильен.
FALLEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
По умолчанию

Согласен с предыдущими постами. Но в связи с удаленностью до диагностики рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.
Arhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
По умолчанию

Спасибо за инфу, попробую. как разберусь расскажу
merlin119 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 02:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Сумы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.
Здесь сложно самому будет разобраться не зная архитектуры прокладки проводки. А по тупому поведению двигателя в них часто мрут заслонки, и опять же это всего лишь предположение. Окончательный вердикт даст Star+прямые руки к нему.
agent77760 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
По умолчанию

Здравствуйте.Опять та же беда. В прошлом году все ошибки пропали после того как машина месяц постояла в гараже. Прошел год езды без проблем и вот они те же ошибки. Появилась возможность посмотреть кооды ошибок Lausher431 только мастер непонимаеть что с ними делать

P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P2040 -001 CAN message from control module ESM
P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600]
P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P2027-014
P2037-32
merlin119 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 22:58   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller, speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
первые пять ошибок указывают на отсутствие сигнала скорости от тормозного блока ESP

P2040 -001 CAN message from control module ESM
отсутствие связи с электронным модулем рычага управления акп EWM

P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600]
опять жалоба на связь с тормозным блоком ESP по шине CAN

P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
неисправность присутствует в блоке управления акп (EGS)

почитай неисправности в тормозном блоке и акпп
ну и скорее всего придется проверять CAN шину

Последний раз редактировалось dmitry_r; 25.02.2014 в 23:00..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
merlin119 (27.02.2014)
Старый 04.03.2014, 12:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Житомир
Авто: W210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
А так же может быть плохая масса
и состояние кан-шины, а спрашивали на 210клуб.ком? там тоже спецы слава богу! но стар то нужен
mm_osman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 20:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
По умолчанию

На 210 не спрашивал. Массы смотрел, которые нашел вроде нормальные. Машина постояла неделю не заводил пришел новый аккумулятор разряжен в 0. Это может быть связано? И не подскажите как определить что на себя берет энергию?
merlin119 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.