Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проблемы с мерсом


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 13:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
По умолчанию

Сегодня поставил аккумулятор, померел в разрыв 0,05А Я так понимаю это не много. Плюсовой провод (под педалями) чистил смотрел в январе все сухо, только с наружней стороны закоксовалось. Разбирал чистил. Как соединение вечером посмотрю)).

В отсеке где аккум стоит было чуток сыро. массу проверял которая от кузова до коробки прикручивается, она в хорошем состоянии.

С разрядкой аккума история происходит уже давно. Летом езжу каждый день поэтому незаметно. дня 4 машина постоит заряд акб с 12.5 падает до 11.5( это в теплую погоду) На холоде этот процесс происходит быстрее в -30 при стоянке в 14 часов утром может не завестись. в декабре поменял акб и генератор (подвернулся б.у с рабочей машины). Песня та же, постоит садится)))

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 06.03.2014 в 14:23..
merlin119 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 21:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Ток маленький, 50 миллиампер номально, но должно быть где-то от 10 до 25 миллиампер. Значит утечка непостоянная... Или сигнализация садит. Сигналка нештатная? Сирена автономная (аккумуляторы могли здохнуть)? Еще если GSM сигналка стоит, то там тоже свой автономный аккумулятор.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 21:28..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.